Студия Digital Extremes рассказала, как вовсю тестировала свой шутер The Amazing Eternals, когда узнала о провале LawBreakers. Тогда авторы Warframe приняли решение окончательно закрыть проект.
Еще в октябре 2017 мы писали, что экшен The Amazing Eternals приказал долго жить. Тогда разработчики объявили, что им «нужно время на пересмотр дизайна» и представители СМИ хором объявили об отмене проекта. Оказывается, Digital Extremes все это время действительно обдумывала новое видение проекта и в какой-то момент даже приступила к закрытому тестированию. Но одновременно с этим, Клифф Блезински объявил о прекращении работ над Королевской битвой LawBreakers и разгоне студии Boss Key.
«Большое количество событий произошло примерно в одно время. Мы поняли, что работаем над хорошей игрой, но не в то время, — говорит вице-президент издательского направления в Digital Extremes. — Рынок соревновательных игр был очень насыщенным. Мы увидели, что LawBreakers провалилась, хотя это была хорошая игра. И это случилось как раз в тот момент, когда мы начинали закрытое тестирование Amazing Eternals».
Студия Digital Extremes решила больше не тратить время, силы и деньги на проект с заведомо сложной судьбой и закрыла The Amazing Eternals. Сейчас компания получает удовольствие и прибыль с Warframe, поэтому не знает, когда она приступит к разработке новых игр.
The Amazing Eternals, ранее известная как Keystone должна была стать смесью шутера от первого лица и карточной стратегии. Игроки в этой игре путешествуют по настольной игре и, собирая умения и оружия в собственную колоду, сражаются с ордами врагов. Keystone создана в стилистике семидесятых годов: комиксы и пинап здесь играют главенствующую роль в дизайне и создании атмосферы. Геймплей игры выглядел следующим образом: