Исполнительный директор CD Projekt рассказал, как изменилась студия после провала Cyberpunk 2077. Адам Кичиньский объяснил, что столь шокирующее для компании событие стало главной мотивацией для того, чтобы поменять подход к делу.
- Культура кранчей и переработок в прошлом, говорит директор студии. Разработчики переходят на «гибкую рабочую модель». Все задачи поделены на мелкие циклы, а отзывы потребителей определяют дальнейшую работу. В настоящий момент этот подход тестируют около 100 из 1124 сотрудников.
- Темпы найма новых сотрудников заметно снизились из-за пандемии. Кичиньский рассчитывает, что к концу года увеличит число работников в студии на 20%. Хотя делать это в текущих условиях сложно: не все хотят переезжать в Польшу из-за коронавируса, а многие не хотят работать в офисе. На текущий момент возвращение в стены здания фирмы не является обязательным условием.
- Дочерняя студия Digital Scapes, которая расположена в Канаде, тоже будет нанимать сотрудников. Сейчас в Ванкувере трудятся несколько десятков человек, но в будущем общее число работников может приблизиться к 100.
- Кичиньский уверен, что со временем геймеры изменят отношение к Cyberpunk 2077. Но он признает, что вау-эффекта не будет. Руководитель рассчитывает лишь на то, что график продаж станет оптимистичнее.
- Также Кичиньский ушел от прямого ответа на вопрос, успеет ли CDPR выпустить некстген патч для Cyberpunk 2077 до конца 2021 года.
«Мы делаем игры и похожи на ребят из джаз-банды или рок-группы. Но к серьезным проблемам у нас серьезное отношение», — заявил Кичиньский.