Раньше игра представляла собой стратегию в реальном времени основанную на событиях Второй Мировой войны, сейчас это всё ещё стратегия, слава Богу, всё ещё real-time, но у же основана она не на событиях 1939-1945 годов, а действие игры происходит с 1950-х по 1973 годы. Сценарий построен на событиях второй и третьей арабо-израильской войны и войны в Корее. Вот перечислю сейчас все кампании, так как есть одна особенность.
1. Израильская кампания "Меч Сиона" (стороны конфликта, представленные в игре - Израиль и Египет);
2. Египетская кампания "Высокие минареты" (Израиль, Египет, Сирия);
3. Корейская кампания (Северная Корея, США, Великобритания - в составе ООН, СССР);
4. Американская кампания (Северная Корея, США, Великобритания - в составе ООН, Китай).
Ну, как, заметили особенность? Ну, если не заметили, то я вам подскажу - НЕТ КАМПАНИИ ЗА СССР!!!!!!!!!!! Это я вам уже скажу хамство. Как так, как будто мало было военных действий с участие СССР, из которых можно было сделать отдельную кампанию. Зато вот сделали целых восемь, никому не нужных миссий за Израиль. Пять миссий за америкосов и корейцев. Шесть - за Египет. "Это несправедливо", - говорю я вам. И уверен, что вы со мной согласитесь. Радует то, что хоть совсем нас не забыли. СССР мелькает в ходе корейской кампании. Всего же игре участвует восемь стран. Так же много юнитов в игре оснащено отечественным вооружением, например всем известным Калашниковым 47-ой модели. Уже хоть немножко сердце радуется.
Ну, теперь по традиции (она началась с моего обзора по "Противостояние III: Второе дыхание") расскажу про новые введения в игре. Начну с принципиально новых юнитов. Самые, по-моему, заметные новенькие юниты - реактивные самолеты (!!!) и вертолеты. Неплохо, да? Так же мне понравился ещё один юнит - корабль береговой обороны. На его палубе могут размещаться другие юниты (бортовые орудия, солдаты и т.д.). Так же этот корабль имеет четыре ступени повреждения и может быть отремонтирован. Кстати, насчёт ремонта - появилась стационарная ремонтная мастерская. Выполняет функцию ремонта и зарядки юнитов. Объект озвучен и анимирован. Имеет две ступени повреждения, его тоже возможно отремонтировать. Это для техники, а для пехоты появился лазарет, или полевой госпиталь, кому как больше нравиться.
Теперь машины снабжения могут укладывать мешки с песком и строить каменную ограду - это плюс для людей любящих обороняться в игре по сети. Добавлено множество зданий и юнитов, сделанных исключительно в целях красоты. Например, тот же самый маяк, горящий радующем глаза огнем.
Вроде про всё самое, на мой взгляд, важное я рассказал, можно заканчивать рассказ, хотя нет, стоп! Я же ещё не рассказал про озвучку, она претерпела огромное изменение. Во-первых, количество технических звуков значительно расширено. Например, звуки реактивных самолетов, вертолетов, работающих фабрик, электростанций, механизмов и т.п. Во-вторых, вся техника, выстрелы, взрывы озвучены заново. В этом плане, появились новые озвученные события, например, попадание в самолет из бортовых орудий озвучено звуком "вскрываемой" обшивки. Уничтоженные РЛС, командные пункты горят с характерным звуком "замкнувшей" электроники. В-третьих, значительно прибавились звуки окружающей природы (флора и фауна, погодные условия, явления природы и т.д.). Ну и четвёртое, все возможные ситуации в игре озвучены. Например, при разрушении забора слышен скрип, в домах бьются стекла, солдаты "страдают" одышкой.
Ну, вот вроде и всё, в графике абсолютно никаких изменений не произошло, к сожалению. Стопроцентно, для человека полностью избороздившего просторы предыдущих частей игры "Азия в огне" - must buy. Так что давайте, юные полководцы, бегом в ближайший магазин за игрушкой.
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы