Прорывная игра прошлого поколения: обзор Crackdown 3
Обзоры и превью

Прорывная игра прошлого поколения: обзор Crackdown 3

Было бы странно расценивать безнадежно устаревшую Crackdown 3 в формате текущих реалий игровой индустрии, поэтому давайте дружно запрыгнем в машину времени и перенесемся лет на десять назад, когда индустрия была перспективней, будущее — радужней, а ипотеку — выгодно брать в долларах. На дворе 2009 год, и мы раздобыли свеженькую копию игры для лучшей консоли в мире — Xbox 360.

Игра открывается с проникновенной речи Терри «Axe Effect» Крюса, в которой он пытается воодушевить отряд суперагентов на выполнение смертельно опасной миссии по спасению мира от террористов. Подытожив выступление фразой «Кря-кря, твою мать», Терри со своим отрядом внезапно прожаривается до хрустящей корочки неким зеленым излучением.  

С самого начала Crackdown 3 задает правильный тон и вышвыривает всех игроков новой волны, которые вряд ли поймут абсурдные ситуации и глуповатый юмор, а затем сразу же пихает всех оставшихся олдфагов на улицы футуристического города, захваченного злодейской корпорацией, тиранящей простой народ. Игра ничуть не изменилась: вы все так же наводите порядок, спасаете людей и расшатываете установленный режим путем диверсий на вражеских предприятиях и устранения местечковых управленцев с их подручными. 

Несмотря на многообразие поручений, Crackdown 3 довольно быстро скатывается в рутину. Город поделен на несколько регионов, каждый из которых требует от игрока делать одно и то же. Меняются только декорации, да состав и количество упорствующих врагов. Не забросить игру после первых нескольких часов заставляет разве что желание собрать и испробовать весь доступный арсенал оружия. 

Многообразие вариантов вооружения — самая сильная сторона Crackdown 3. Помимо стандартных пулеметов и дробовиков в игре есть ружья, стреляющие электрическими разрядами или замораживающими врагов на месте сосульками, кислотные пушки и дуговые лазеры, расщепляющие врагов на молекулы. Игра находит каждому стволу применение, натравливая на вас то уязвимых к электричеству роботов, то бугаев с щитами, которых плохо берут пули, но легко плавит кислота. 

Чем больше порядка навели и добра причинили, тем лучше это отражается на ваших показателях. Система прокачки в Crackdown 3 построена таким образом: автоматически повышается то, что вам действительно нужно. Часто разряжаете обоймы во врагов? Со временем станет намного легче целиться. Предпочитаете решать вопросы в рукопашной? Ближе к концу игры уже никто не устоит под градом ударов ваших богатырских кулаков. Любите колесить на машине? А вот тут извините, транспортные средства в игре будут продолжать вести себя как поленья вне зависимости от количества проведенных за баранкой часов. Это очень удобная система, позволяющая просто получать от игры удовольствие и не зацикливаться на попытках как можно скорей прокачать определенный навык. 

Визуальная составляющая Crackdown 3 — это настоящий прорыв для 2009 года. Даже удивительно, как это Sumo смогла сделать большую и богатую на детали песочницу, использовав Unreal Engine 3: город буквально утопает в неоновых огнях и ярких голограммах, проецируемых чуть ли не из каждого мусорного бака.

Если вы играете в кооперативе на PC с максимальными настройками, и вам внезапно показалось, что трафик стал не таким оживленным, а большая часть горожан куда-то подевалась, то не спешите ругать Crackdown 3. Дело в том, что игра генерирует мир в зависимости от возможностей слабой машины дабы избежать проблем с синхронизацией.

Crackdown 3 — это отличная игра из эпохи, когда качество определялось количеством пушек в арсенале и яркостью взрывов на экране. Жаль только, что на дворе уже 2019 год.

Игры в материале:

Комментарии (8)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
DenisZairov
4
19.02.2019 05:35
наверное просто устали говно хлебать
Axel089
8
18.02.2019 16:52
Какие-то токсичные нынче пользователи пошли.
ZNGRU
Легенда GameGuru
33
18.02.2019 09:46
Автор лох.
Beaver64
9
17.02.2019 19:33
да нормальная игра. отдохнуть после работы самое то.
Тамерлан Али
1
17.02.2019 13:57
Т.е. в 2009 не было нормальных игр. Автор ты с головой дружишь? Сходи проверься
Конечно нет, я тоже по диагонали и пишу и читаю
Darkwing Duck
1
17.02.2019 06:28
Я даже как-то загрустил от твоей иронии

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?