Прохождение игры Wizardry 8
Игровой материал

Прохождение игры Wizardry 8

Верхний уровень замка (Rapax Castle Upper Level)


От точки выхода на уровень направляйтесь на десяток метров на восток - к комнате констебля. Если чуть ранее раздобыли его ключик, открывайте сейф, там лежат три расписки, по которым позже можно будет получить недурственные вещички. Потом пройдите по коридору на запад и, свернув направо, выходите на крышу. Заходим на платформу, на западе откроется проход - можно будет взять ключ. Берем ключ и идем дальше по коридору до конца. Сворачиваем на восток и идем вниз, налево, направо (вниз), налево, направо (на восток) и вверх по дуге - к зоопарку. Обходим клетку со скорчерами и забираемся в голубоватый коридор. Выйдя из него, открываем дверь ближайшего домика - Prince's Playroom (взламываем замок). Заходим за статую и щелкаем на ключе заводного механизма.




После этого щелкаем на копье, которое держит в руках статуя. Подходим к кровати и прыгаем в открывшийся люк. Со стола берем ключ к королевским апартаментам - King's Apartment Key. Дергаем рычаг у дверей и выходим. Идем по красному ковру, на первом Т-образном перекрестке сворачиваем направо и идем по красному ковру до упора - выйдем к апартаментам королевы Queen's Apartments. Исследуем ближайшие помещения. Находим тело рапакса, вещи (обязательно берем бумагу Queen's Deposit Slip), неработающий телепортер. Одну дверь пока открыть не удастся.
Выходим из апартаментов и возвращаемся по ковровой дорожке к Т-образному перекрестку. Проходим на запад к покоям короля. Возле деревянного стенда в углу в стене имеется малозаметная замочная скважина.



Примените ключ King's Apartment Key - откроется дверь в комнатушку с порталом, ведущим в башню Dark Tower. Применяем возле телепортера заклинание Set Portal. Отправляемся в Dark Tower. Зачищаем помещение от прислужников Саванта-Книжника и исследуем панель управления бомбой.



Нажимаем на квадрат, потом - на треугольник. Бомба обезврежена, а группа получает 500000 экспы.
Если вы применили портальные штучки, то дальше действуйте так. Поместите расписку королевы (Queen's Deposit slip) в трубу в закоулке комнаты трофеев короля.



В открывшейся нише возьмите ключ королевы.
Таким же образом можно обменять на предметы все расписки, взятые в сейфе в комнате констебля (крутая воровская кепка, амулет и мощный шест бо для самурая).
Вернитесь в ее апартаменты. Там открываем новым ключом дверь, которая во время предыдущего посещения осталась закрытой. В сундучке берем кучу предметов, в т.ч. - Ornate Metal Rod (с его помощью можно активировать портал в Арнику).
Выйдя из королевских покоев, сразу сворачиваем направо и поднимаемся по проходу к дверям. Применяем ключ королевы. Двигаемся вверх к игровой площадке принца.
На южной стене зоопарка есть рычаг, которым можно открыть клетки. Из убитого живоглота выпадет ключ зоопарка, которым можно открыть местную подсобку (при примененном заклинании "поиск секретов" я нашел здесь щит "Крыло Дракона" и еще кое-какие шмотки).



В клетке с пикусами после драки можно подобрать соответствующее яичко.
Можно еще побродить по не посещенным ранее комнатам замка с целью сбора полезных предметов.
Возвращаемся в зал El Dorado в Ущелье рапаксов: пора убивать Al-Sedexus. В противном случае ее любовник останется "хекснутым" до конца игры со всеми вытекающими. Вполне вероятно, что подружка успеет вызвать подмогу, причем довольно существенную.



Потом возвращаемся в замок, в комнату с книгой и порталом. Телепортируемся в локацию "Пик Восхождения".

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?