Прохождение игры Wizardry 8
Игровой материал

Прохождение игры Wizardry 8

Бэйджин (Bayjin)

Группа выйдет из воды внутри скелета еще одной динозаврихи. Дальнейшая задача проста - выносим всех, кто приносит экспу. Начинаем слева от выхода. Обратите внимание, что здесь же, возле скелета, удобно отдыхать лежа (спать). Попотеть придется довольно долго, пока не вынесете всю живность, ошивающуюся у трех домиков на берегу. С помощью X-Ray определите, в котором из них сидят союзники - (зеленые точки). Туда и вломимся в первую очередь.
Освобождаем сержанта Glumph и рекрутируем его.



Беседуем с умирающей представительницей расы Higardi - Ja'nette. Берем ее флаг (отнесите его в Арнику, лорду Брафиту - получите экспу).





Топаете дальше по берегу, используя хижины как доты. Вскоре выйдете к еще одному обломавшемуся космическому аппаратику. Внутри нужно взять черный ящик и кое-какие предметы для гаджетира (мне попалась вакуумный насос и сломанный лазер). Локацию зачищаем полностью.
Возвращаемся к генералу. Получаем кучу экспы и расстаемся с сержантом.
Очередное задание - не дать T'Rang'ам получить подкрепление с космического корабля.
Отправляемся в локацию "Утес Мартена" (но сначала я разыскал в казарме и опять присоединил к группе рядового Спаркла, уж больно она прикольна). После этого я разыскал Vi (она оказалась в магазине He'Li в Атнике) и также присоединил ее к группе. Что интересно, пришлось заплатить He'Li за молчание: она знает, что группа все еще работает на двух хозяев - и на Umpany, и на T'Rang.

Нижний уровень утеса

Есть три варианта возвращения в сии места:
- с помощью портальной магии (если вы раньше выставили здесь портал);
- с помощью портала, что находится в здании, расположенном между Арникой и Тринтоном;
- пешочком.
Выбирайте наиболее подходящий. Рядовой Спаркл отказалась следовать сюда вместе с группой, у нее, видите ли, свои приказы по этому поводу.
T'Rang'ам пока не нужно знать, что мы ведем двойную игру. Поэтому отдаем их вожаку флаг Ампани и получаем (кроме экспы) еще и новое задание. Нужно прикончить убийцу Rapax Assassin. Но так вот запросто его не взять, нужна приманка. Таковой станет парфюм Rapax Perfume, который можно прикупить у Crock'a, обитающего на болоте. Если раньше не прикупили - отправляйтесь за духами.
Вернувшись назад, примените духи на висящей над подъемником кукле (ее можно привести в "рабочее" положение с помощью рычага в соседней комнате, там еще красная иконка имеется для обозначения), выйдите из комнаты и приготовьтесь захлопнуть западню. Как только ассасин-рапакс зайдет к наживке - щелкните на пульте управления стеклянными дверями. Ловушка захлопнется. После этого включите пресс. Прихватите голову несчастного в качестве доказательства выполнения квеста. Отдайте ее Z'Ant. Очередная миссия приведет вас в Арнику.

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?