В этой локации придется потрудиться. Ориентируясь по карте, пройдите к сломавшейся машине (Service Panel). Сначала доломайте ее – поместите пропуск на стеклянную панель. Теперь нужно ее починить – проводка всего три. Не хватайтесь за два сразу – будет КЗ. И еще: синий кабель не может быть первым, а зеленый не может быть последним в этой операции.
После этого опять примените пропуск. Отправляйтесь на восток - в тир, где нас ждет сержант Rubble. Он выдаст вам ракетный ланчер и предложит уничтожить три мишени. Тут есть одна маленькая фишка, без которой это вам не удастся сделать. Персонажа, вооруженного модерновым оружием, нужно переставить в самую голову группы. Иначе может возникнуть ситуация, когда будет невозможно завязать бой.
Из комнатушки у задней стенки тира возьмите ракеты.
Вернитесь к ближайшему крестообразному перекрестку и пройдите на север – к сержанту Rubble. Новая задача – перебить за ближайшей дверью (Covert Ops) пять монстров и завладеть пятью флагами.
Первый – Morax. Рекомендую сразу же наложить на группу все магические щиты.
Последним будет джинн, который после гибели оставит группе на память глаз.
Недалеко от места последней схватки ждет сержант Rubble. Доложите ему о выполнении задания. Он заберет у вас флажки и предложит поговорить о дальнейшем прохождении службы с сержантом Balbrak.
Сержант выдаст вам послание от генерала Yamir'a, адресованное представителям расы Mook, расквартированным в Арнике. В нем содержится предложение об альянсе. Задача группы – доставить его по назначению, причем вам запрещены силовые решения проблем.
Арника - Гора Гигас
Пробираемся в Арнике к зданию с голографическим представителем Mook и вручаем ему послание.
Проходим в здание и беседуем с Screg, который выдаст группе письмо с подтверждением альянса. Идем в ближайшую дверь и подменяем поддельной Astral Dominae настоящий артефакт Chaos Moliri.
В этом здании на втором этаже находится псионик 9-го уровня, который готов присоединиться к группе. Для этого нужно подняться на подъемнике на второй этаж. Пока этого не делайте, просто соберите все халявные предметы.
Возвращаемся к сержанту Balbrak в лагерь ампани. Передаем ему полученное письмо и получаем пропуск 5-го уровня. И 160000 экспы...
Отправляемся в гору, на уровень верхних пещер, к генералу Yamir'u. Получаем пропуск 6-го уровня и задание: отправиться в локацию Bayjin и приволочь оттуда сержанта Glumph. Предварительно нужно пройти курс тренировок у сержанта Rubble по обращению с подводным снаряжением.
Отправляемся к Rubble (вы не забыли побывать в соседней комнате и изъять из шкафчиков все мало-мальски полезное?).
Но сначала группе нужно приложить новый пропуск к панельке нашей старой знакомой железяки. После чего проходим (от крестообразного перекрестка – на юг) к вновь открывшемуся отделению пещеры с доступом к воде. Докладываем сержанту, который предлагает экипировать акваланги. Берем их в будке на берегу и помещаем каждому чару в слот для случайных предметов.
После этого поговорите еще раз с сержантом, который сообщит группе, что тренировки закончились, так и не начавшись. Пробирайтесь под водой в Bayjin, один их туннелей как раз туда ведет. Да, кстати, магия сферы огня под водой не работает. Такие вот напутствия. Забираемся под воду.
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы