Прохождение игры Witcher 2: Assassins of Kings
Игровой материал

Прохождение игры Witcher 2: Assassins of Kings


Прибыв в Лук Муиин, скатываемся вниз по склону и идем вперед по заснеженной тропе, разговаривая с Йорветом. Отбившись от стаи гарпий, пробираемся в останки древнего города и натыкаемся на отряд послушников «Ордена пылающей Розы». Здесь вы можете выбрать свой дальнейший путь: либо отправить эльфа в подземелье, а самому отправиться прямиком к рыцарям, либо спустится в пещеру вместе с Йорветом. Соваться к рыцарям стоит лишь в том случае, если в первой части вы поддерживали Орден и у вас остались соответствующие сохранения. Если же нет, имеет смысл проследовать за своим остроухим товарищем. Оказавшись в пещере (в случае, если у вас все-таки остались сохранения, можете не читать ближайшие пять-семь строчек – Зигфрид без проблем проведет вас в нужное место), медленно продвигаемся вперед, ожидая нападения Главоглаза. Разделавшись с монстром, выбираемся на поверхность по лестнице и подслушиваем разговор (или узнаем это от Зигфрида) о том, как чародейка по имени Филиппа была упрятана в темницу. Туда (в темницу) ведет несколько путей – один простой, второй чуть сложнее, но зато интереснее.



insertLinkedImg



Разозлив стражника (а для этого нужно просто показаться ему на глаза), позволяем тому оглушить Геральта и смотрим ролик. Оказавшись в клетке по соседству с Филиппой, расспрашиваем ее о произошедшем и узнаем, что девушка в курсе тайны Саскии и желает использовать ее могущество для усиления «Чародейского Ложа». Правда, расспросить ее об этом поподробнее мы не успеем, так как за пленницей явится сам король Радовид и прикажет выколоть ей глаза. Разобравшись с Филиппой, Его Величество возьмется за нас. Убивать Геральта никто не собирается, однако, посидеть за решеткой до окончания совета придется. Все бы ничего, но сидеть без дела больше трех часов – для нас непозволительная роскошь. Нужно придумать как выбраться на свободу. Долго размышлять не придется, так как вскоре к нам в камеру прибудет посол Нильфгаарда Фиц-Эстерлен. И пока старик будет рассказывать вам о своем коварном плане, перерезаем веревки при помощи знака «Игни». Оглушив нильфгаардца, покидаем клетку и бежим к выходу. По пути нас окликнет ослепленная Филиппа и попросит помочь ей. У вас есть два варианта – либо бросить чародейку в тюрьме и спасти Трисс, либо спасти чародейку, оставив Трисс в руках нильфгаардцев. Думаю, выбор очевиден.



insertLinkedImg


Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Другие материалы на эту тему

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?