Прохождение игры Witcher 2: Assassins of Kings
Игровой материал

Прохождение игры Witcher 2: Assassins of Kings


Для того, чтобы остановить проклятие нам понадобится несколько предметов, сыгравших не последнюю роль в битве, отголоски которой мы все еще можем наблюдать, пройдя сквозь призрачную мглу. Посетив старосту по совету Филиппы, мы узнаем о том, что Сесиль и сам принимал участие в сражении против знаменитой Бурой Хоругви, знамя которой, собственно, нам и нужно найти. Расспросив краснолюда о подробностях битва, отправляемся в склеп, где были похоронены бойцы, погибшие в тот день на поле брани. Добравшись до склепа, входим внутрь и отбиваемся от стаи призраков. Будьте осторожны, призраки крайне серьезные противники – без защитного барьера к ним лучше даже близко не подходить. Преодолев череду плохоосвещенных коридоров (если перед вами тупик, но карта упорно указывает на то, что вам нужно идти вперед, снесите стену при помощи знака «Аард»), вы доберетесь до могилы знаменосца. Знамя лежит в саркофаге, но просто так забрать его нам не даст грозное приведение. Наврите ему, что вы и сами когда-то стояли под знаменем Бурой Хоругви и хотите забрать его на память. Призрак нам, естественно, не поверит и задаст ряд каверзных вопросов.



insertLinkedImg



На первое утверждение призрака ответьте репликой «Все было иначе!», на следующий вопрос правильным ответом является имя «Мэнно Каегорон». Задавая третий вопрос, призрак ожидает услышать от нас реплику «Мэнно Каегорон погиб под Бренной», а правильным ответом на четвертую загадку станут имена «Вандергрифт и Зельткирк». Будьте осторожны, даже один единственный неправильный ответ может разозлить призрака и тогда он бросится в бой. Когда знамя будет у нас, возвращаемся к чародейке и сообщаем, что два артефакта (меч Саскии и знамя Бурой Хоругви) из четырех у нас. В ответ на это она вручит нам остальные два – латы рыцаря Зельткрикса и медальон. Добравшись до призрачной мглы, проходим на поле брани и смотрим ролик. Вселившись в тело аэдирнского рыцаря, расправляемся с вражеским знаменосцем и переселяемся уже в каэдвенского разведчика, которому было поручено доложить начальству о потере знамени. Для «перезарядки» луков лучниками нужно две-три секунды – используйте это для того, чтобы перебегать от одного укрытия к другому.



insertLinkedImg



Добравшись до цели, смотрим небольшой ролик и переселяемся в шкуру Зельткрикса. Подняв с земли меч, пересекаем поле брани и встречаемся лицом к лицу с Вандергрифтом. Когда полоска его жизненных сил опустеет, проводим добивание и радуемся победе. Правда, ликование вскоре сменится печалью, так как на поле боя появится закутанный в тяжеленые доспехи Драгун. Уговорив сэра Зельткрикса не вступать с гигантом в бой, достаем стальной меч и готовимся к драке. Битва с этим демоном, пожалуй, самое сложное, что есть в данной миссии. Противник не только обладает титаническим запасом здоровья, но и игнорирует практически все наши удары. Тактика одна: оглушить Драгуна знаком «Ирден», и нанести удар в слабозащищенную спину. И так пять раз. Когда враг будет повержен, колдун с неприятельской стороны нашлет на поле боя огненный дождь, ну а на в роли послушника храма нужно будет увести уцелевших солдат в безопасное место. Проклятие снять, а тысячи солдат, наконец-то, смогли упокоиться с миром.



insertLinkedImg


Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Другие материалы на эту тему

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?