Прохождение игры Watchmaker
Игровой материал

Прохождение игры Watchmaker

Гараж (2:15 p.m.)

Бежим до служебного лифта, поднимаемся на первый этаж, заходим в сауну (желтая дверь) и берем пакетик с фимиамом (он находится справа от топки). Поднимаемся на этаж выше, заходим в спортзал. Из всех спортивных снарядов нас должен интересовать велотренажер. У него на передней панели есть отсек (его можно обнаружить, только переключившись на вид от первого лица), в котором достанем батарейки. Теперь у нас есть все предметы, чтобы послушать кассету, которую берем у Даррела и вставляем в плеер вместе с батарейками. Включаем запись и узнаем важную информацию о господине Корона. Вы услышали звук работающего модема? Так вот, по этому звуку можно определить номер абонента, применив плеер на наш ЛЦП. Таким образом, мы получаем номер 231074.
Спускаемся на "нулевой" этаж и выходим из главных дверей замка. Идем прямо по белой дороге, затем направо и попадаем в гараж, который открываем ключами повара (вы не забыли позаимствовать их у Даррела?). Обнаруживаем три машины, из которых нам понадобится только белый фургон. Разъедаем закрытый замок с помощью смеси кислот из шприца, открываем дверцы, отодвигаем мешки и находим портативный компьютер. Подключаемся к компьютеру, применяя телефон на шнур, вводим 231074 для доступа в базу. Проверяем почту, обнаруживаем сведения о некоем ARL'1998. Далее получаем информацию о Короне, вводя его имя и фамилию: antonio corona в поисковую систему. Еще можно получить сведения, обратившись к тематическому поиску, вводя слово: mercury и год 1969. Затем получаем важные инструкции, вводя слово arl и год 1998. Все, теперь можно идти дальше.

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?