Переключаемся на Даррела. Он как раз стоит недалеко от Мавзолея (это где птичий вольер). Если вы сохранялись до этого и загружали уровень, то персонаж будет стоять у входа в замок и тогда вам надо будет оббежать его.
Часы показывают час дня, но почему-то темно. В этот день происходит солнечное затмение, и Даррел напомнит вам об этом. Подходим к мавзолею и внимательно осматриваем пробоину, что возникла в нем от утреннего взрыва. Ба! Да это же не законченная шахматная партия. Нас интересуют три фигуры, что держала в руках девочка, а точнее их расположение на поле. Заходим в мавзолей и уже на настоящей шахматной доске нажимаем именно те квадратики, которым соответствуют те самые фигуры: черный слон - G3, белый конь - B4 и черная ладья - H5. Для "нешахматистов" поясню цифрами (первая цифра - справа налево, вторая - сверху вниз): 3-3; 4-7; 5-1. В результате решения этой красивой загадки активируется механизм, и мы получаем кристалл, свиток и куклу (последняя нам не пригодится).
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы