Переключаемся на Даррела и спускаемся в колодец. Рауль теперь не помеха, т.к. прочищает фильтры. Поднимаемся в комнату со странным механизмом. Внимательно посмотрите на индикаторы (стрелки показывают 2, 7, 4, 11, 9), т.к. это нам пригодится в дальнейшем. Затем двигаем рычаг и жмем на кнопку. Снова смотрим на индикаторы, где комбинация стрелок уже: 6, 6, 6, 6, 6. Через образовавшийся проем переходим в другую комнату. Берем секатор на столе, открываем буфет, достаем кейс Короны и вводим код 4-17-30. Забираем кассету и вылезаем из колодца. Нас замечает Рауль и убегает. Следовать за ним бесполезно, и позже вы поймете почему.
Рядом с колодцем есть птичий вольер с томящимся в нем голубем. Давайте откроем его, применив секатор на висячий замок, и выпустим бедную птичку на волю. Смотрим мувик. Оказывается, мы выпустили на свободу любимую птичку Наблюдателя - мистера Андерсена. Он выбежит из своего офиса и будет вместе со Смотрителем - старичком Генри пытаться поймать голубя. Обратите внимание на то, что при этом мы автоматически взяли замочек от вольера себе (авось, пригодится).
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы