Очутившись у входа в лабиринт, изучаем серебряную пластину, что осталась нам после смерти Рауля. Чередование поднятых и опущенных штырьков - есть ключ к открытию двери. Нужно нажать на клавиши: 2, 3, 4 и 6 в верхнем ряду и на 1, 2 и 5 - в нижнем. Учтите одну особенность - открывать дверь может только Даррел (даже не пытайтесь нарушить сюжетную линию). После открытия створок в лабиринт мы будем вынуждены наблюдать перепалку с Викторией насчет того, кто пойдет, а кто останется. Пойдет все же Даррел (мужчина все-таки), отдав при этом все предметы своей напарнице.
Проходим Даррелом внутрь лабиринта, ввиду того, что ходы по бокам закрыты решетками, путь у нас один - в комнату с большими часами. Теперь, вспомнив координаты, написанные на манускрипте, с помощью трех рычажков устанавливаем параметры: 4 часа, 15 минут, 41 градус. Если операция будет проделана правильно, то мы услышим тихий скрип - это открылись решетки. Возвращаемся в коридор и идем в проход направо в комнату Часовщика. Наблюдаем мувик о прибытии одного из бессмертных. Вскрываем конверт, лежащий на столе и читаем письмо Часовщика своим сторонникам. В ящике стола находим пергамент. На столе читаем личное дело Охотника - одного из бессмертных, который как раз прибыл в замок.
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы