Прохождение игры Watchmaker
Игровой материал

Прохождение игры Watchmaker

Восстановление часовни (6:50 p.m.)

Переключаемся на Викторию, лезем на вершину башни, чтобы открыть сундук. Верную комбинацию мы знаем, но к ней нам еще необходим кристалл, который мы берем у Даррела. Открыв наш ларчик, получаем новый диск, который тут же применяем на люк. Отлично, один механизм у нас уже работает. Идем (лучше через балкон) в комнату Наблюдателя за снимками. Получаем фотографию и проект, после чего Андерсен деликатно уходит. Применяем проект на сканер и залезаем посмотреть в компьютер, что из этого получилось. Наша задача: получить увеличенный чертеж зубчатого колеса для того, чтобы отдать его Генри. Для этого увеличиваем и сканируем центральную часть изображения. При правильном выборе мы получаем отпечаток на принтере, который следует отнести Смотрителю и вручить его вместе с бронзовым кольцом. Даем вещи Даррелу и бежим с ним к Генри, протягиваем ему искомые предметы: сначала кольцо, потом увеличенный чертеж и буквально за секунду старик изготовит для нас зуб шестеренки. Поднимаемся на башню часовни и вставляем продукт труда Генри в механизм. Дергаем за рычаг, он приводит в действие подъемный механизм, на который мы запрыгиваем, спускаемся и оказываемся у входа в лабиринт.

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?