Прохождение игры Watchmaker
Игровой материал

Прохождение игры Watchmaker

Часовня (4:05 p.m.)

Заходим в замок, поднимаемся на четвертый этаж, заходим в комнату, где убиралась горничная. В столе возьмем два конверта, которые пригодятся нам в будущем. Заходим в соседнюю комнату (спальня Даррела), выходим на балкон. Через пролом в стене попадаем на вершину старой часовни. Идем на право. Переключаемся на вид от первого лица и замечаем штукатурку в стене. Воспользуемся долотом дедушки Генри и обнаруживаем циферблат. Чтобы его завести, подойдет ключик от будильника (я надеюсь, вы успели позаимствовать его у Виктории). Пройдем в открывшуюся башню часовни. Исследуем механизм на стене, заберем кольцо, посмотрим люк на полу и вынем из него сломанную шестеренку (ее-то и надо будет заменить). Не обращая внимания на сундук, спускаемся по лестнице. Вызываем Викторию и дергаем ею рычаг, находящийся справа от каменной глыбы. Входим в образовавшуюся дверь Викторией и поднимаемся по лестнице. Мы оказываемся в зале часовни. Подойдем к двери, нащупываем в темноте засов и откроем двери. С этого момента в часовню можно заходить и через главный вход

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?