Прохождение игры Watchmaker
Игровой материал

Прохождение игры Watchmaker

Прохождение.

Начало пути (9:00 a.m.)

Начинаем игру Даррелом, проходим до конца коридора, садимся в лифт и спускаемся на "нулевой" этаж. Выходим из замка и идем все время направо (здесь и далее, имеется в виду - относительно персонажа, а не экрана), огибая замок, до оранжереи, пока наше движение не прервут заставкой. После взрыва мы снова в игре. Сразу замечаем колодец и идем к нему, встаем вплотную, переключаемся на [Space] и пробуем открыть крышку. На это дело приходит "добрый" садовник Рауль и настоятельно просит нас не спускаться в колодец. Обратите внимание на то, что после разговора с нами Рауль кидает пластиковую бутылку в урну - надо подобрать. Подойдем вплотную к мусорке и при помощи [Space] заглянем в нее, чтобы взять предмет.
Мы стоим рядом с еще одним входом в замок, где бассейн. Туда нам и надо. Говорим с Джуди, после чего пытаемся открыть дверь к старой части замка. Появится Грета - старая перечница, с которой предстоит не самый приятный разговор. Переключаемся на Викторию и говорим с Джуди о личной жизни Карлы. Выходим в белую дверь и сразу же открываем еще одну дверь с мозаикой. Попадаем в столовую, подходим к камину, внимательно смотрим (Space) на будильник, что стоит над камином, и обнаруживаем ключик, который забираем с собой. Далее переходим в соседнюю комнату и забираем ножик из столовых приборов.
Переключаемся на Даррела, что остался в бассейне, продвигаемся в открытую дверь, заходим в служебный лифт и спускаемся на 1-й этаж или, попросту говоря, подвал. Идем прямо в погреб и берем бутылку вина, выходим и идем налево в прачечную. Подходим к стиральным машинам и на раздаточном аппарате применяем пластиковую бутылку.
Переключаемся на Викторию и идем в крайнюю дверь слева, что идет на кухню. Вызываем Даррела (для этого нужно в инвентаре кликнуть правой кнопкой мыши на соответствующую пиктограмму), переключаемся на него и говорим с поваром. Потом предлагаем ему вина (повар выпить не дурак). Во время "дружеского разговора" напарница крадет ключи, которые нам пригодятся, чтобы открыть дверь в подвале и позже - гараж во дворе замка.

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?