Клюнув на уловку злой королевы, наши герои оказались в ледяной камере, за входом в которую наблюдает гоблин. Пока мы находимся в поле его видимости, дверь он не откроет, поэтому давайте ненадолго скроемся с его глаз. Для начала переключаемся на Амадея и создаем два ящика. Затем перетаскиваем один из ящиков на шипы слева от факела, а другой – на шипы под факелом. Теперь переключаемся на Зои и цепляемся крюком за ящик слева от факела. Забравшись на уступ находящийся над дверью, ждем, пока гоблин забежит в камеру, и убиваем его. Проход свободен, так что выбираемся. На вырывающиеся из стен шипы цепляем ящики и взрываем молотом стену, после чего подбегаем к краю обрыва. Переключившись на воровку, цепляемся крюком за деревянную платформу и перелетаем на другую сторону пропасти. Далее действуем следующим образом: переключаемся на волшебника и создаем пару ящиков, затем перемещаем их на опускающуюся платформу. Когда нижняя платформа (она же мост) опустится под тяжестью груза, верхняя – поднимется и откроет нам доступ к бурдюку с водой. Стреляем в него и забираемся наверх по выросшему стеблю. Здесь вас ждет несколько гоблинов, так что приготовьтесь к бою. Расправившись с зеленокожими, двигаемся вперед. Добравшись до крутого обледеневшего склона, переключаемся на Амадея. Все дело в том, что мы не можем подняться вверх, так как постоянно соскальзываем. Решить проблему можно при помощи конструкции из ящика и двух дощечек, как показано на скриншоте. В комнате со статуей, ставим созданный Амадеем ящик на правую руку и опускаем его так, чтобы луч света прошел через сферу и ударил точно в зеркало над выходом. .
Под очередной контрольной точкой мы находим пещеру с рычагом, которые откроет проход в следующую локацию. Когда ворота поднимутся, быстро перепрыгиваем на задвигающуюся платформу, а с нее вправо. Оказавшись на твердой земле, идем вперед до упора. Здесь очередной заевший механизм. Для того чтобы добраться до него нам понадобится остановить нижнюю шестеренку. Сделать это можно ящиком Амадея. Когда шестеренка остановится, запрыгиваем на нее и переключаемся на Понтия, после чего бросаем молот в груду камней, затрудняющих работу механизма. Когда все шестерни будут нормально функционировать, возвращаемся к лифту и дергаем за рычаг. Прежде чем спускаться обязательно переключитесь на Понтия, так как вам понадобится его щит, чтобы укрыться от струй огня. Оказавшись в огненном подземелье, встаем на кнопку и хватаем магией бочку, после чего сбрасываем ее в лавовое озеро. И так три раза. Осторожнее: бочки очень быстро приходят в негодность. Перебравшись через лаву, вступаем в схватку с «красным» гоблином. Поднявшись вверх по струе воздуха, проплываем по лавовому озеру на платформе, время от времени, прикрываясь щитом от огненных струй. Оказавшись в безопасности, собираем скляночки с опытом и готовимся к нашей последней головоломке с порталами.
Для того чтобы продвинуться дальше нам необходимо разгрести завал справа, однако, молот Понтия здесь бессилен, поэтому будем действовать иначе. Слева от нас имеется источник лавы, а справа – рычаг управления порталами. Думаю, смысл понятен – необходимо сделать так, чтобы лава из источника добралась до ледяного завала. В первую очередь находим фрагмент трубы, которая болтается в правом верхнем углу, после его цепляем его к источнику лавы. Затем опускаем нижний портал так, чтобы наш герой мог запрыгнуть в него и вылететь из другого. Но для того чтобы не свалиться обратно – создаем над нами (и под верхним порталом) дощечку, на которую мы, собственно, и упадем. Верхний портал ставим как можно ближе к обвалу. Теперь нам остается лишь подвести нижний портал к источнику лавы и подождать, пока растает обвал. Дорога свободна. На той стороне нас ждет ледяной Костолом, но от обычного он практически ничем не отличается. Разделавшись с переростком. Выбегаем на улицу и пересекаем обрыв по внезапно выросшему деревцу.