Оказавшись на прекрасном морском побережье, спускаемся под воду и плывем вперед. Выбравшись на другой стороне, добираемся до огня. Чтобы он не зажарил нас заживо, бросаем молот в кучу камней над его источником, после чего запрыгиваем наверх по задвигающимся платформам и расправляемся с парочкой гоблинов-лучников. Когда оба зеленокожих будут убиты, дергаем за рычаг. К сожалению, завершить начатое нам помешает гоблин с огненными клинками. Убиваем его (все тем же молотом Понтия) и возвращаемся к рычагу. Добравшись до локации с фрагментами трубы, собираем точно такую же конструкцию, как на скриншоте (главное чтобы струя воздуха била вверх). Оказавшись на твердой земле, двигаемся дальше. Здесь нас ждет гигантский огненный маховик. Его можно остановить при помощи досок, но мы пойдем другим путем, так как вариант с досками слишком муторный и не факт, что у вас получится сделать все как надо. Для начала найдите в левой части локации деревянную бочку, после чего установите ее над проходом. Затем переключитесь на Понтия и запустите молот в заваленный камнями проход. Теперь, когда путь свободен, втыкаем ящик Амадея в шипы под проходом и переключаемся на Зою, которая сможет без проблем зацепиться за бочку вверху и перелететь опасный участок на крюке.
Собрав все скляночки с опытом, и открыв сундук со стихотворением, спрыгиваем вниз, после чего активируем лифт и ждем, пока тот опустит нас в океан. Очутившись под водой, проплываем под островком и переключаемся на Понтия, чем молот понадобится нам для того, чтобы освободить каменный шар из заточения. Он понадобится нам чуть позже, поэтому разворачиваемся и плывем дальше. Выбравшись в комнате, где гигантский осьминог удерживает кусок лестницы, запрыгиваем на лестницу, после чего быстренько отскакиваем направо. Наткнувшись на несколько гигантских секир-маятников, переключаемся на Амадея и создаем два волшебных ящика, после чего устанавливаем эти ящики на копья между секирами и, выждав нужный момент, пробегаем на другую сторону. Когда начнется гроза, дергаем за рычаг и открываем очередные ворота. В замке нас ждет отряд гоблинов. Расправляемся с ними и пробуем открыть двери. Шестеренки, отвечающие за открытие и закрытие дверей, заблокированы ящиком. Пробраться к механизму мешает тандем из взрывоопасных бочек. Здесь есть два пути решения: простой, но требующий соответствующего навыка и, собственно, долгий, но бесплатный. Первый подразумевает выстрел огненной стрелой, а второй – работу грузчиком. Выбор делайте сами.
Пробравшись наверх, переключаемся на Понтия и уничтожаем заблокировавший шестерню ящик. Теперь мы можем открыть ворота, так что спускаемся обратно. Пробежав мимо огромного осьминога, проплываем в комнату с портретом Ее Высочества. После непродолжительного диалога, изо всех щелей попрут гоблины. Расправляемся с ними и попадаем в комнату с очередной головоломкой. Для начала переключаемся на Амадея и создаем ящик, после чего устанавливаем его на платформу, чтобы мост впереди не поднимался вверх. Затем создаем второй ящик и при помощи него вручную опускаем и блокируем мост, дабы тот не перекрывал нам доступ воды к саженцу. Когда все приготовления будут завершены, переключаемся на Зою и стреляем в синий бурдюк. По выросшему растению забираемся наверх и готовимся к битве с королем гоблинов. Никакой особой тактики тут нет – лупим его, умираем (когда будут убиты все герои, вас просто перекинет на ближайшую контрольную точку – при этом, здоровье босса останется на том же самом уровне, что было перед вашей смертью), возвращаемся к полю битвы, снова лупим и так пока полоска его жизней не опустеет. Когда король рухнет замертво, проходим в потайную комнату и смотрим ролик. Мы в заточении.