Как только управление перейдет к вам в руки, переключаемся на Амадея и создаем ящик, после чего перемещаем его на кнопку, расположенную аккурат под пузом зверюги. Оказывается, перед нами была лишь иллюзия – и, слава Богу! Собрав все скляночки с опытом, переключаемся на Понтия и при помощи молота разбиваем доски, загородившие проход. Пройдя немного вперед, осматриваемся и находим деревянный ящик, после чего цепляем его к шипастому шару наверху. Теперь мы можем зацепиться за этот шар абордажным крюком Зои и спокойно перелететь через пропасть. Очутившись в комнате с тремя кнопками, переключаемся на Амадея и создаем два ящика. Ставим их на две кнопки на полу и возвращаемся в шкуру Зои. Теперь стреляем из лука в кнопку над дверью и готовимся быстро бежать к выходу. Если будете медлить, двери закроются. Добравшись до комнаты, посреди которой бьют огненные фонтаны, аккуратно продвигаемся к котлу с красной жидкостью. Пройти через огонь не удастся – нам нужно прекратить его подачу. Для этого переключаемся на Амадея и магией отцепляем фрагмент трубы от механизма под котлом. Вода в чане тут же закипит, и из нее полезут противные ящерицеобразные монстры. Расправляемся с ними и забираемся наверх, после чего перебираемся по опускающимся платформам к рычагу. Дернув за него, мы откроем двери в следующую локацию. Оказавшись в помещении с парой огненных шестерен, спрыгиваем вниз и переключаемся на Понтия. Щит рыцаря может некоторое время сдерживать огонь – этого хватит, чтобы перебежать в безопасное место. Активировав кнопку на полу, поднимаемся вверх по лестнице, время от времени перепрыгивая гигантские валуны, которые на вас будут скатывать гоблины. Забравшись на самый верх, расправляемся с зеленокожими засранцами и попадаем в очередную комнату с порталами.
В этот раз перемещать мы можем лишь один из порталов – второй остается неподвижным. Добравшись до рычага управления, устанавливаем портал под мостками с фрагментом трубы, после чего создаем под вторым неподвижным порталом парочку ящиков и запрыгиваем в него (подробнее на скриншоте). Данная манипуляция уничтожит удерживающие трубу мостки и та рухнет в портал, после чего вывалится в нужном нам месте. Теперь мы можем перенаправить поток воздуха в нужном нам направлении. Для этого соединяем фрагменты труб таким образом, чтобы струя воздуха била в неподвижный портал, а второй портал устанавливаем аккурат над уступом. Теперь нам остается лишь прыгнуть на струю воздуха и вовремя сойти на твердую землю, когда нас выбросит вверх из портала. Поднявшись наверх при помощи гигантских пузырей, готовимся к битве с партией саламандр. Для того чтобы пройти дальше необходимо спрыгнуть вниз, подобраться к источнику огня как можно ближе и прошмыгнуть, когда пламя утихнет. Наверху вас ждет сундук со стихом, но игра не стоит свеч, поэтому продолжаем двигаться к намеченной цели. Выбравшись на улицу, собираем бутылочки с опытом и призываем ящик, после чего перетаскиваем его на гигантские весы. Спустившись в подземелье, проходим через портал и поднимаемся наверх по опускающимся платформам.
Быстротой реакции данную полосу препятствия не возьмешь – здесь необходимо понять принцип ее работы. Сначала необходимо запрыгнуть на самую нижнюю платформу, с нее на платформу слева, и еще раз влево, после чего совершить два прыжка вправо. Если делать все быстро и не совершать ошибок, то вы вскоре окажетесь на той стороне. Активировав рычаг, проходим в открывшийся проход. Последняя комната, которая нас ожидает, опасна котлами, из которых время от времени будут появляться саламандры. От нас требуется провернуть рычаг, пока нет ящериц. Сделать это не просто, так как новые саламандры появляются из котла через каждые пять секунд. Для того чтобы остановить этот процесс достаточно установить заглушки на трубы, из которых в котлы подается огонь. Отцепляем такую заглушку от одной трубы и цепляем к другой – все элементарно. Закончив, проходим в открывшиеся двери и знакомимся с королевой.