Начиная с этой главы, вы можете играть сразу за трех главный героев, переключаясь между ними нажатием соответствующей кнопки. Переключившись на волшебника Амадея, идем назад и при помощи магии раскачиваем шляпку гигантского гриба, дабы получить скляночку с опытом. Сделав это, идем направо и преодолеваем яму с шипами при помощи гнилого бревна. Оказавшись на твердой земле, создаем ящик и запрыгиваем по нему на лист, где нас дожидается бутылочка. Спрыгнув вниз, переключаем на Понтия и при помощи меча уничтожаем преграду. Затем расправляемся с удерживающим бревно сорняком. Когда бревно рухнет вниз, вы сможете забраться по нему на уступ. Двигаемся вперед, собирая по пути скляночки с опытом. Уничтожив преградивший нам путь алтарь (разрушить его можно исключительно громовым молотом Понтия), переключаемся на Амадея. Видите ручеек стекающий откуда-то сверху? Нам необходимо чтобы он полил пару ростков, торчащих из земли. С первым ростком все элементарно – достаточно магией наклонить полое бревно в нужном направлении. А вот со вторым придется повозиться – для начала наклоните бревно в нужное направление, после чего схватите магией гигантский зеленый лист и наполните его волшебной водой. Когда сделаете это, аккуратно донесите наполненный лист до нужного ростка и вылейте содержимое на землю. Делали мы все это не просто так – наградой за старания послужат сразу десять скляночек с опытом.
Закончив со сбором, бежим направо и решаем очередную головоломку с водой. Ничего нового – наклоняем бревно в нужную сторону и перебираемся по выросшему стеблю через пропасть. Если вы следовали нашим советам и старались не упускать бутылочки с опытом из виду, то должны уже были получить повышение уровня. На данный момент нам доступно всего одно очко, поэтому мы можем купить лишь недорогостоящие умения. Советую потратить заработанный бал на дополнительный ящик для Амадея. Все дело в том, что количество очков опыта ограничено и прокачать абсолютно все умения всех героев не получится – придется выбирать. Умения Зои по большей части бесполезны, а у Понтия – внимания заслуживает лишь бросок молота. В то же время у нас есть Амадей, который при должной прокачке может создать сразу четыре ящика, что, несомненно, облегчит решение некоторых головоломок. Распределив очки опыта, забираемся наверх и переключаемся на Понтия, после чего разбиваем молотом запертые ворота. Преодолев пару оврагов, возвращаемся в шкуру Амадея и поднимаем камень. Перетаскивать его куда-либо не нужно – достаточно просто опустить. Мостки, под напором камня, сломаются. Прыгаем вниз и идем направо.
Встретившись с гоблинами, расправляемся с ними и поднимаем бутылочки с опытом с двух платформ наверху. Закончив, продолжаем идти вперед. Подняв деревянный ящик на платформу (если вы его случайно разбили, то воспользуйтесь ящиком Амадея), перепрыгиваем на поднявшийся мост и осматриваемся. Наверху валяется огромная склянка, которая дает нам сразу семь очков опыта. Правда, ее весьма сложно достать. Если вы, как я и советовал, прокачали «ящики Амадея», то проблем возникнуть не должно – просто создаем пару ящиков, ставим их друг на друга, забираемся на самый верх и перепрыгиваем на нужную платформу. Впрочем, если вы прокачали что-то другое, то можете запросто перераспределить очки в меню развития персонажа, забрать вожделенную бутыль, а затем вернуть все на места. Убедившись, что ничего нужного здесь больше нет, отправляемся в путь. Встретившись с плюющимся растением, переключаемся на Амадея и магией разворачиваем растение так, чтобы красные шарики, которые оно извергает, попадали точь-в-точь в мостки над ним. Когда мостки рухнут, собираем бутылочки и идем вперед. Разделавшись с очередной шайкой гоблинов, создаем несколько ящиков и забираемся по ним наверх.
В локации с двумя шарами-маятниками, забираемся наверх и открываем сундук, где нас ждет картина. На игровой процесс подобные находки не влияют, так что в будущем можете смело их пропускать. Дождавшись, когда правый шар окажется в самой левой части участка, спрыгиваем вниз и вновь встречаемся с плюющимся растением. Для того чтобы его красные сгустки не навредили нашим героям, переключаемся на волшебника и создаем ящик, после чего ставим его напротив растения. Все – с этого момента гадкий сорняк нам больше не помеха. Спрыгнув вниз, медленно продвигаемся вправо. Здесь нам понадобится помощь Понтия. А точнее его Молот. Разбив при помощи Молота стену, спрыгиваем вниз и возвращаемся в шкуру Понтия. Снова плюющиеся растения – причем, сразу два. Вновь создаем ящик и преграждаем взор тому, что стреляет по горизонтали. От «вертикального» сорняка придется укрываться щитом Понтия. Подобрав большую склянку опыта, дергаем за рычаг и отправляемся к опустившейся платформе, при помощи которой мы сможем выбраться на поверхность.
Выбравшись на свежий воздух, уклоняемся от падающего валуна и переключаемся на Понтия, после чего расправляемся с парочкой гоблинов. Когда валун упрется в стену, расчищаем для него путь при помощи молота и продолжаем спускаться вниз по горке. Оказавшись на твердой земле, создаем ящик и втыкаем его в шипы, дабы пузыри, исходящие из гейзера об него не лопались. Теперь мы можем забраться наверх – запрыгиваем на один из пузырей и ждем, пока тот доберется до нужной нам точки. Пройдя чуть-чуть дальше, мы встретимся с гигантской улиткой. Моллюск преградил нам путь, и уходить по собственной воле, конечно же, не желает. Что ж, давайте схитрим. Неподалеку отсюда есть росток – давайте польем его волшебной водой и увидим, что же из него вырастет. Вода льется сверху, однако желоб, при помощи которого мы можем перенаправить струю, слишком короткий. Не беда – в левой части локации валяется вторая его часть. Цепляем ее к основному желобу и ждем, пока влага доберется до ростка. Когда улитка отправится трапезничать, проходим в образовавшийся проход. И снова шайка гоблинов. Избавляемся от них и идем дальше. Добравшись до места с рычагом и мостом, дергаем за рычаг и наблюдаем за результатом. Механизм работает, однако, мост опускается буквально через несколько секунд – этого определенно не достаточно. Что ж, придется немного поколдовать. В правой части пещеры находится бревно. Подтащите его к опущенному мосту и создайте несколько ящиков (если соответствующего умения у вас нет – не беда, обычные ящики валяются здесь повсюду), после чего поставьте их друг на друга, а затем на бревно. С такого расстояния вы вполне сможете допрыгнуть до уступа и продолжить путешествие.
Обрушив на гоблина каменную плиту, спрыгиваем вниз и разделываемся с его друзьями, после чего двигаемся вперед. Оказавшись в локации с двумя плюющимися растениями, забираемся наверх по созданным ящикам и запрыгиваем на огромную катушку, которую можно перемещать колдовством Амадея. Почувствовав под ногами твердую землю, продолжаем идти вправо. Наткнувшись на несколько ветряных труб, осматриваемся и переключаемся на толстяка Понтия, после чего отбиваем у гадкого сорняка фрагмент трубы. Вернувшись к Амадею, цепляем оторванную трубу на место и взлетаем вверх на парах воздуха. Пробравшись в замок, смотрим ролик и готовимся к битве с первым боссом – огромной змеей. К стрелам, магии и мечу с молотом змея равнодушна, так что придется брать ее хитростью. Кроме того, гадина время от времени плюются в нас ядом, так что будьте осторожны. Для начала запрыгиваем на одну из платформ наверху и провоцируем гиганта на атаку. Снеся несколько платформ, змея ослабит опоры здания. Повторяем этот трюк дважды и наслаждаемся результатом.