Разделившись со Скалолазом, спрыгиваем на дно шахты и идем вперед. В отличие от своего напарника, Джаз не умеет становиться невидимым, однако, вместо этого у него есть энергонный хлыст, при помощи которого можно цепляться за различные выступы, а также расчищать себе путь от завалов. Оказавшись перед одним из таких завалов, жмем указанную на экране кнопку, после чего оттягиваем стик (или мышку) назад. Когда дорога будет свободна, проходим вперед по коридору и обнаруживаем Слякоть. Парню крепко досталось и мы вряд ли сможем ему чем-то помочь, так что просто забираем аудиозапись и движемся дальше. Прослушав запись, цепляемся хлыстом за уступ над воротами и спрыгиваем вниз. Очутившись в просторной полуразрушенной комнате, достаем оружие и готовимся к нападению паукообразных роботов. Спустя несколько минут с вами свяжется Скалолаз и посоветует уничтожить обломки танка, заградившие нам проход. Стреляем в них и попадаем в токсичную зону. Нужно срочно убираться отсюда. На все про все у вас несколько минут. Спрыгнув вниз, расчищаем проход от робо-стеблей и трансформируемся, после чего мчимся вперед по одному единственному пути. Добравшись до паучьей норы, обрушиваем вниз груду камней и цепляемся хлыстом за образовавшийся уступ. Выбравшись на поверхность, помогаем Скалолазу перебраться через пропасть. Для этого необходимо убить всех пауков на механической клешне, выстрелить в указанную точку, а затем притянуть к себе клешню при помощи энергохлыста. Воссоединившись с товарищем, двигаемся вперед, попутно вскрывая двери хлыстом. Добравшись до очередного уступа, запрыгиваем наверх и помогаем взобраться напарнику. Обнаружив энергонное озеро, трансформируемся и мчимся вперед.
Добравшись до научного комплекса, берем с ящика снайперскую винтовку и приступаем к отстрелу Десептиконов. Когда они отступят, спускаемся вниз и дергаем за рычаг. Уничтожив выдвинувшиеся генераторы, возвращаемся обратно наверх и при помощи хлыста выдираем дверь. За ней вас будет ждать очередной отряд вражеских роботов. Особое внимание уделите снайперам. Дернув за очередной рычаг в центре, проходим в открывшийся проход. И снова враги. Деактивируем их, после чего стреляем по красным взрывоопасным баллонам в левой части комнаты – это расчистит путь для Скалолаза. Вырвав дверь, проходим вперед. Добравшись до следующей точки, помогаем товарищу отбиться от паукообразных роботов. Когда атака стихнет, осматриваемся, и цепляемся хлыстом за трубу сверху. Когда конструкция рухнет вниз, образовав тем самым мост через ядовитую лужу, спрыгиваем и воссоединяемся с напарником. Подняв для Скалолаза дверь (да-да, мы снова разделились), сворачиваем направо и пробираемся в вентиляционную шахту. Дернув за рычаг, спускаемся вниз и смотрим ролик. Во время потасовки Джаз случайно повредил топливный привод…. И нет, ремонтировать его мы не будем. Даже наоборот. Его нужно доломать, дабы прекратить эксперименты Взрывалы и отбить у Десептиконов энергонное озеро. Последним займется Скалолаз, а мы тем временем будем отбиваться от волн паукообразных роботов. Врагов будет много, так что не расслабляемся. Если закончатся патроны, то вам налево, если жизни – направо. Припасы со временем восстанавливаются, однако это время нужно еще пережить. Когда наш товарищ закончит с топливным приводом, трансформируемся и мчимся вперед.