Прохождение игры Transformers: Fall of Cybertron
Игровой материал

Прохождение игры Transformers: Fall of Cybertron


Пора нам немножко поиграть в Солида Снейка. Данный уровень лучше проходить именно в стелсе, так  как Скалолаз не Оптимус, да и с врагами ему предстоит столкнуться куда более могущественными. Спрыгнув с челнока, осматриваемся вокруг и следуем за напарником. Когда тот откроет двери, проходим внутрь и прыгаем за ящик. Активировав камуфляж (герой может на несколько секунд становится невидим для врагов), дожидаемся, пока один из Десептиконов выйдет из комнаты, и деактивируем второго. Главное не применять оружие, иначе поднимется тревога. Покончив со вторым противником (тем же способом), устанавливаем бомбу на обломке стены слева и трансформируемся в автомобиль, после чего мчимся вперед по длинному туннелю. И снова враги. Повторяем вышеописанную схему (ох и любят эти Десептиконы оставаться одни в комнате и стоять спиной к дверям) и поднимаемся наверх. Прокравшись мимо охраняемой зоны по вентиляции, спрыгиваем вниз и дергаем за рычаг. Дождавшись, пока очередная парочка роботов разделится, деактивируем их и спускаемся вниз, где нам понадобится маскировка. Активируем камуфляж и быстро направляемся к рычагу в центре комнаты. Желательно перед этим зачистить первый этаж от Десептиконов.



insertLinkedImg



Как только вы потяните за рычаг, сразу же бежим конвейеру и запрыгиваем на уплотнитель мусора. Если вас не заметили, и не поднялась тревога, преодолеваем очередную вентиляционную шахту и спускаемся вниз. Дернув очередной рычаг, запрыгиваем на прибывшую платформу и готовимся к битве. Шум, произведенный подъемником, спровоцировал тревогу, поэтому больше скрываться не обязательно. Укравшись от вражеского огня за одной из стенок лифта, ждем, пока тот доберется до другой стороны, после чего выбегаем в открывшиеся двери. Связавшись с Джазом, медленно продвигаемся вперед по проржавевшему коридору. Заметив зелёный луч, прижимаемся к правой стенке и идем вперед, после чего сворачиваем направо. Оказавшись в просторной комнате со статуями, активируем камуфляж и нейтрализуем сканер Десептиконов. Будьте аккуратны, если вы соприкоснетесь с лучом, то сканер из безобидного робота с хилой броней превратится в самую натуральную машину для убийств. Зачистив комнату (ну или пробравшись мимо стражей), трансформируемся в автомобиль и заезжаем в вентиляционный туннель справа. Добравшись до комнаты с артефактом в центре, активируем его и смотрим ролик.



insertLinkedImg



Выбравшись наружу, связываемся с Джазом и сворачиваем направо, после чего долго-долго едем вперед по дороге. Спрыгнув вниз, зачищаем местность от вражеских бойцов и помогаем напарнику выбраться из-под обломков. Воссоединившись с товарищем, направляемся к выходу. Здесь вас будет дожидаться парочка снайперов, так что будьте готовы. Отбившись от вражеской атаки, сворачиваем налево и устанавливаем на дверь взрывчатку, после чего следуем вперед за Джазом. Вот мы и обнаружили источник сигнала. Правда, он находится на дне огромной ямы, которую только что запечатали. Что ж, придется нам как-то ее открыть. Наткнувшись на гигантскую бомбу, улучшаем оружие в местном магазинчике и сообщаем напарнику, что мы готовы идти. Для того чтобы откупорить дыру, вам потребуется довезти до нее бомбу, а сделать это мешают сотни Десептиконов. Думаю, задача ясна – не подпускать к бомбе врагов и постараться не умереть самому. Когда крышка люка будет уничтожена, смотрим ролик и отправляемся на поиски Смельчака.



insertLinkedImg


Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?