Прохождение игры Transformers: Fall of Cybertron
Игровой материал

Прохождение игры Transformers: Fall of Cybertron


Осмотревшись и подобрав оружие у обрыва, пытаемся связаться со Смельчаком, после чего спрыгиваем вниз и трансформируемся в автомобиль. Впереди вас будет ждать длинная-длинная дорога и пара десятков Десептиконов, так что приготовьтесь. Добравшись до базы Автоботов, проходим внутрь и дожидаемся окончания сканирования. Когда охранная система опознает в нас Оптимуса Прайма, открываем двери и идем вперед, после чего сворачиваем налево, где нас дожидается Храповик. Вы также можете приободрить раненных солдат – за это вы получите немного полезной информации. Поговорив с Храповиком, укладываем Арбалета на стол, а затем втыкаем в него шланг подачи энергона. Когда Автобот придет в себя, отправляемся в арсенал. Здесь нас встретит Томагавк. Пообщавшись с ним, взаимодействуем с терминалом «Teletron-1» и тратим заработанные очки на улучшение оружия. Очень советую максимально прокачать «Линейный бластер» (стандартное оружие Прайма), так как финальным улучшением станет мощный заряд, способный разорвать в клочки даже самого сильного Десептикона. Закончив с покупками, следуем к Нервному центру за Томагавком. Толкнув пафосную речь перед бойцами, выходим в открывшиеся двери и принимаемся за зачистку местности. Когда все враги будут убиты, собираем патроны (они нам вскоре очень пригодятся) и движемся к отмеченной двери. Здесь бомба. Ей займемся чуть позже, а пока готовимся к очередной атаке Десептиконов. Для начала дергаем за рычаг прямо напротив двери с бомбой и активируем турель, после чего садимся за нее и открываем огонь по шаттлу Десептиконов. Если этого не сделать, то вас, скорее всего, просто задавят числом.



insertLinkedImg



Разделавшись с транспортником, отходим от турели (забрать ее с собой, как в War for Cybertron, к сожалению, нельзя) и добиваем оставшихся Десептиконов. Убедившись, что с вражеским сопротивлением покончено, возвращаемся к бомбе и деактивируем ее. Пройдя в открывшиеся двери, разговариваем с Микроскопом и отправляемся на поиски предохранителя. Столкнувшись с преградой в виде наэлектризованного пола, связываемся с Храповиком и просим того отключить подачу энергии. К несчастью, сделать это невозможно, так что нам придется искать выход собственными силами. Внимательно присмотревшись к полу, замечаем, что каждые несколько секунд электричество отключается и именно в этот момент нам и нужно зажать кнопку рывка. Перебравшись на другую сторону, устанавливаем генератор в нужную ячейку и спускаемся вниз по лестнице. Подняв с ящика боеприпасы и переносной щит (игрушка, которая на некоторое время создает перед нами пуленепробиваемый щит), открываем дверь и готовимся к серьезной перестрелке. Немного облегчить вам жизнь (а убивают здесь достаточно быстро) призваны традиционные красные бочки. Главное не оказаться в эпицентре взрыва. Пробравшись в лаборатории Десептиконов, движемся вперед, изучая записи местных ученных. Оказавшись на улице, сворачиваем направо и дергаем за рычаг, после чего прыгаем на синий круг, установленный в земле. Если вы все сделали правильно, то вашего робота подбросит вверх. Собрав боеприпасы, пересекаем наэлектризованную лужу (комбинацией прыжок + рывок) и встречаемся с новым видом Десептикона – «Прыгуном». Подобные противники встречались и в «War for Cybertron», но там они, по крайней мере, не умели летать. А вот у ребят из новой части с этим все в полном порядке. Для того чтобы победить, необходимо стрелять в турбины, расположенные у них на спине.



insertLinkedImg



Разделавшись с летунами, изучаем отключенную консоль и связываемся с Микроскопом. Автобот сообщит нам, что где-то неподалеку расположена еще одна консоль со схожим «железом». Находим ее и вынимаем генератор из ячейки, после чего возвращаемся к предыдущей консоли. Теперь она работает, и мы можем без проблем запустить «катапульты». Запрыгнув наверх, бежим вперед и расправляемся с двумя прыгунами (не дайте им загнать себя в угол), после чего дергаем за рычаг очередной консоли и подпрыгиваем на еще один этаж вверх. Получив сообщение от попавшего в засаду отряда Автоботов, спрыгиваем вниз и сворачиваем налево. Столкнувшись с Мародером (шагающая зенитка), нацеливаем на него артиллерийский луч и даем добро на открытие огня. Когда железяка будет уничтожена, спускаемся вниз и зачищаем область от оставшихся Десептиконов. Убедившись, что все противники уничтожены, сворачиваем направо и пробираемся в машинное отделение. Спустившись вниз на лифте, дергаем за рычаг и смотрим ролик. Очередная атака вражеских сил повлекло за собой отключение электроэнергии в здании, так что нам придется полагаться лишь на свои силы. Вскрыв заклинившие двери, деактивируем трех снайперов, засевших на крыше противоположного здания, и выбираемся на свежий воздух. И снова Мародеры. Уничтожив их при помощи артиллерии, добираемся до лифта и поднимаемся наверх, где нас ждет панель управления ионной пушки. Система автонаведения выведена из строя, так что нам придется нацеливаться самостоятельно – стрелять нужно исключительно по тем танкам, что отмечены красной мишенью. Все остальные враги в зачет не идут. Когда прекратится подача энергии, вскрываем двери и спускаемся вниз по лестнице, прикрываясь рукой от яркого света. Оказавшись внизу, дергаем за рычаг и смотрим ролик.



insertLinkedImg


Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?