Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow
Игровой материал

Прохождение игры Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow

Лагерь Канданг, Индонезия

Пройдите вперед и встретите старого друга Шетланда. Поговорите с ним о пиве и прочих приятностях. Не давайте Сэму расслабиться, нужно заложить взрывчатку в самолете Садоно. Соскользните по веревке вниз и подойдите к палаткам. Один охранник сидит на лавке (впрочем, он периодически разминает ноги), другой ходит за углом слева. Первого можно подстрелить, но нужно будет сразу же спрятать тело, пока его не заметил второй охранник. Тревогу здесь поднимают без особых раздумий. Убрав обоих, спрячьтесь за грузовиком. Подождите, пока охрана закончит разговор, и один из них подорвется на мине. Идите вперед и постарайтесь не оборвать достойную жизнь Сэма Фишера, наткнувшись на растяжку. Увидите сломанную пальму - можно спрятаться под ней и посвистеть, возможно, доверчивый охранник подойдет к вам почти вплотную. Пройдя чуть дальше, найдете еще одного охранника, спрячьтесь в кустах и поступите с ним как-нибудь нехорошо. Идите по дорожке и уткнетесь в ангар, где стоит самолет Садоно. Внутри двое охранников, и множество вариантов их нейтрализации. Можно выманить их на улицу. Можно подкрадываться со спины. Можно залезть по лестнице слева, вырубить свет и по балке под потолком подобраться поближе к самолету. В любом случае надо подойти к самолету и установить на нем взрывчатку. Теперь выходите в другую дверь.
Цели обновились: проникаем в деревню. Идите к открытым воротам. Заманите врага в темноту и оглушите. Подкрадитесь к будке, когда охранник повернется спиной, схватите его. Тело спрячьте. Используйте переключатель, чтобы поднять шлагбаум. Пройдя вперед, увидите охранника с собакой. Спрячьтесь в укрытии слева или отступите назад, и первым делом застрелите собаку, потом разберитесь с человеком. Как с собакой :))) Идите к палаткам, послушайте разговор охранников. Один стоит на вышке, другой после разговора уйдет спать (возможно), так что изучите маршрут третьего охранника и выцепите его где-нибудь. По траве пройдите в дальнюю палатку и укрепите сон врага шокером. Застрелите охранника на вышке, залезайте наверх и соскользните по веревке в деревню.
Теперь нужно проследить за Садоно. Садоно изменяет коды дважды в день, он не записывает их, а дает устно его трем своим лейтенантам. Садоно не должен ничего заподозрить, никаких тревог, все тела хорошо прячем. Послушайте беседу между охранниками и Садоно. Как только они уйдут, спрячьтесь в тени справа и подкараульте врага. В домике рядом есть патроны. Справа на узком балконе увидите врага - выстрелите в него шокером и идите по этому балкону, или под ним, неважно. Ламберт скажет, что вы должны использовать липкую камеру, чтобы услышать код Садоно. Двигайтесь вперед и в открытую дверь, спрячьтесь, пока Садоно и его люди не уйдут. Садоно оставит одного охранника, устраните его и идите в здание, которое он охранял. Внутри объясните охраннику, что телевизор смотреть вредно для здоровья. Пошарьте по комнатам, там есть полезные вещи. Выходите и следуйте за Садоно к следующему зданию. Найдите узкий проход справа от здания, прижмитесь спиной к стене и крадитесь по проходу. Здесь патрулирует один охранник, а второй стоит вдалеке с собакой. Идите вправо к прожектору и разбейте его. Поднимитесь по трубе вверх. Присядьте и тихо двигайтесь по балкону, разбивая фонари, если мешают. Дойдя до конца, внизу увидите Садоно и охранников, выстрелите липкой камерой недалеко от них. Нацельте камеру на Садоно и подслушаете пароль - 1492. Теперь спрыгивайте вниз. Здесь два врага, с ними разобраться легко. Зайдите в открытый гараж и спуститесь в люк вниз.
Ламберт скажет, что надо войти в контакт с пилотом Садоно по имени Asrul Arifin.
Идите вперед, разбейте лампу и оглушите охрану. Спуститесь по лестнице как можно тише - внизу второй охранник. Пройдите через дверь и поднимитесь по лестнице. Погасите свет и постарайтесь добраться до двери в другом конце комнаты. Если не получится - устройте всем веселую жизнь. В другой комнате забейтесь в угол у двери и привлеките свистом охранника. Оглядитесь и найдите второго врага, рядом с ним стоит Asrul. От него узнаете о героиновом Золотом треугольнике, о человеке по имени Stanley Nakariakov. Код двери рядом с вами: 0623. Войдите в неё и поднимитесь по лестнице. Выйдите из здания. Дальше справа будет турель, слева труба. Взберитесь по ней, затем по доскам, найдите люк и спрыгните. Сэм повиснет на балке под потолком, подожмите ноги и ползите по ней до конца. Спрыгните у стены комнаты, где туберкулезник мучает боксерскую грушу, и успокойте этого задохлика. Идите по проходу к двери. Послушайте Ламберта, и подождите несколько секунд. На улице стемнеет и вы сможете выйти во двор. По левой стороне у забора проберитесь к турели и переключите Disable IFF. Спрячьте тела. Пройдите через комнату и окажетесь перед виллой Садоно. Крадитесь налево за бочки и подзовите охранников свистом. Затем идите к двери введите код 1492. Пройдите в дом и прижмитесь к стене напротив двери. Садоно будет говорить код по телефону, двигаясь через всю комнату. Следуйте за ним. Когда он закончит и уйдет из комнаты, выстрелите в камеру, загляните в его компьютер и вернитесь в коридор. Идите по нему до конца, выйдите из дома и подойдите к двери. Перезарядите свой FN2000 и откройте дверь. Сюрприз! Несколько террористов целятся именно в Сэма. Он поднимет руки, не двигайтесь. Шетланд отвлечет врагов на себя, теперь хватайте оружие и помогите ему. Вдали, как обычно, маячит вертолет и Mission Complete.

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?