Осмотрев панель управления около карусели, смотрим ролик и быстренько оббегаем все палатки в округе. В каждой из них вы найдете какой-нибудь полезный предмет или информацию. Добравшись до центрального зала, убеждаем Принца Вудвилла, что Мориарти предал его (нужные реплики: «Анархисты», «Их ищут в своей стране», «Мориарти предал вас»), после чего смотрим очередной ролик. Принц приказал нам отыскать для него Мориарти. И чтобы у нас не возникло идеи послать его в далекие леса, он взял в заложники доктора Ватсона. Что ж, придется как-то выручать друга – не искать же нам Мориарти, в самом деле. Тем более что он-то, в отличие от принца, в момент раскроет наши истинные мотивы. Обогнув сцену, распутываем веревки, удерживающие занавес (правильное решение головоломки на скриншоте) и дергаем за рычаг, чтобы принц скрылся под сценой. Избавившись от надоедливого «благодетеля», воссоединяемся с Ватсоном и поднимаем со сцены кольцо, соскользнувшее с пальца принца Вудвилла при падении. Перед уходом из шатра, осмотрите манекен справа от сцены и снимите с него ремень, после чего соскоблите с ремня порох при помощи перочинного ножика. Теперь у нас есть все что нужно для того чтобы обезвредить русских бандитов. Возвращаемся к их фургону и насыпаем магический порох в надрезанную трубу. Затем закрываем трубу металлическим блюдом (если у вас его нет, то еще раз внимательно осмотрите все шатры в округе) и наслаждаемся зрелищем. Когда анархисты забегут в соседний домик, запираем за ними дверь и возвращаемся в фургон.
Здесь нас интересует три вещи: пила, записка на русском и англо-русский словарь. Следующая головоломка сложна только для англоговорящих людей, так как мы с вами без труда сможем найти нужные русские слова в словаре. Просто выбираем нужную букву и ищем те же слова, что написаны на клочке бумаги. Закончив с переводом, направляемся к карусели. Добравшись до нее, сворачиваем направо и срезаем пилой лестницу на красном фургончике. Затем, проделываем то же самое с соседним, зеленым, фургоном. Открыв инвентарь, соединяем между собой две лестницу и веревку – в итоге у нас получится большая лестница. Добравшись до центрального здания, огибаем его с левой стороны и ставим лестницу под окна, после чего распиливаем ножовкой решетку. Когда решетка исчезнет, достаем из инвентаря кольцо Вудвилла и прорезаем в стекле дырку – вот мы и внутри. Переключившись на управление доктором Ватсоном, возвращаемся в фургон русских анархистов и берем лейку, после чего пытаемся затушить пламя в печи. Ручка слишком горячая – дотронуться до нее нам поможет сухая ткань, висящая на бельевой веревке слева от печи. Открыв створку, заливаем в огонь воду из лейки. Потушив пламя, снимаем ключ со стены и отправляемся в соседний (тот, что справа) фургон. Открыв его, осматриваем матрешку на столе и находим внутри нее (внутри самой маленькой матрешки) еще один ключ.
Открыв с его помощью сундук некоего Алексея, изучаем содержимое – там нас будет ждать мешок со стеклянными шариками, стрелка часов и записка на русском. Забираем все и отправляемся в мастерскую. Для того чтобы открыть замок, необходимо выставить на нем те же символы, что были указаны в записке. Решение: верхний кружок – три оборота; правый кружок – один оборот; верхний кружок – один оборот; правый кружок – один оборот; левый кружок – один оборот; нижний кружок – один оборот; верхний кружок – один оборот; правый кружок – один оборот; левый кружок – один оборот; правый кружок – два оборота; левый кружок - три оборота. Пробравшись в мастерскую, осматриваем полуоткрытый шкаф и забираем из него лом, после чего вскрываем при помощи него ящик. Внутри динамитные шашки, которые пока нам ни к чему. Подойдя к рабочему столу, изучаем листок, валяющийся в левой части экрана – это бумажный журавлик, сложив который мы получим подробнейшую инструкцию по сборке бомбы. Прежде чем начать работу, внимательно обыщите мастерскую на предмет полезных вещей. Убедитесь, что вы забрали динамит из ящика и радиоприборы из коробки в правой части комнаты. Когда все приготовления будут готовы, садимся за стол и приступаем к делу. Если у вас возникли какие-либо трудности, то смотрим на скриншот.
Когда бомбу будет собрана, берем ее с собой и отправляемся к карусели. Добравшись до места, взаимодействуем с радаром и решаем очередную головоломку. Решение на скриншоте. Запоминаем, где были синие точки и жмем на них, после чего дергаем за рычаг. Теперь мы знаем, где находятся бомбы – нужно предупредить Холмса. Добравшись до центрального здания, достаем из инвентаря мешок со стеклянными шариками и бросаем один из них в окно. Шерлока там нет – видимо он уже успел перебраться в соседнее крыло. Оббежав здание с другой стороны, вновь бросаем в окно шарик. Переключившись на управление Холмсом, открываем шкаф и достаем оттуда несколько чистых полотенец – они понадобятся нам чуть позднее. Осмотревшись, находим ключ на столе, запертый сундук и витрина с ружьем. К сожалению, ни к тому, ни к другому найденный ключ не подходит. Открыв запертый сундук кусачками, вытаскиваем шпильку из куклы и отправляемся к витражу с оружием. Вскрыв его (нужная форма отмычки будет изображены на скриншоте), обнаруживаем, что ружье небоеспособно, так как у него не хватает бойка. Связав между собой два найденных полотенца, выходим из комнаты и сворачиваем направо – здесь вас будет ждать несколько прочных досок. «Прикарманив» их возвращаемся к развилке и на этот раз сворачиваем налево.
Прикрепив импровизированный канат к перилам, спускаемся вниз и смотрим ролик. Преодолев лабиринт (прямо до тупика, затем трижды налево, дважды направо и снова прямо до лестницы), поднимаемся наверх и по доскам перебираемся в кабинет Мориарти. Сообщив Лестрейду о бомбах, спускаемся к Ватсону и бежим к карусели. Открыв электрощит, решаем очередную головоломку. Правильное решение, как обычно, на скриншоте. Когда бомбы будут обезврежены, бежим к главным воротам и открываем их при помощи найденного ранее ключа. Добравшись до фуникулера, запускаем механизм и смотрим ролик. Мориарти со своей бандой остановили наш подъемник посреди пропасти, а бомба Ватсона вот-вот взорвется – нужно срочно что-то предпринять. Заходим в инвентарь и соединяем бомбу с ведром и ремнем, после чего отправляем получившуюся конструкцию злобному профессору. Когда водонапорная башня рухнет, находим в кабине фуникулера аварийный переключатель, после чего благополучно перебираемся на другую сторону. Встретившись с Мориарти лицом к лицу, выслушиваем его исповедь и смотрим финальный ролик.