Прохождение игры Testament of Sherlock Holmes
Игровой материал

Прохождение игры Testament of Sherlock Holmes


Добравшись до особняка доктора Мориарти, бежим вперед вдоль утеса, пока не наткнемся на горящую бочку. Вытащив из огня железный прут, направляемся к фуникулеру. Осмотрев ящик с инструментами, берем кусачки и при помощи них разрезаем веревки, удерживающие крышку ящика. Внутри вас ожидает машинное масло. Забираем его и возвращаемся обратно на дорогу. Наткнувшись на недавно потушенный костер, поднимаем с пола несколько бутылок водки и возвращаемся к фуникулеру. Наполнив верхний бак алкоголем, достаем машинное масло из инвентаря и заливаем его в чан для масла. Подъемник готов отправиться в путь, однако, для его запуска необходимо найти специальную ручку, которая дожидается нас в запертом сундуке в правой части кабины. Сломать замок можно при помощи ранее найденного прута. Запустив фуникулер, переключаемся на доктора Ватсона и смотрим ролик. Добравшись до крыши, покидаем подъемник и сворачиваем направо. Посмотрев в окно (это нужно сделать обязательно, так как в противном случае вы не сможете подобрать веревку в левой части помещения – и не спрашивайте, где здесь логика), подбираем веревку около мешков в правой части локации и спускаемся вниз по лестнице, справа от лифта. Подобрав с земли пустую бутылку, пытаемся заглянуть в грязное окно и поднимаемся обратно. Как вы, наверняка, заметили, стали активны еще два мешка. Снимаем с них веревки и связываем их между собой, после чего поднимаемся на вышку по деревянной лесенке.



insertLinkedImg



Сняв с перил кусок сухой ткани, заходим в инвентарь, и соединяем пустую бутылку с длиной веревкой. Затем, открываем окно водонапорной башни и бросаем в него получившуюся «бутылку на веревке». Когда бутылку наполнится водой, вытаскиваем ее обратно и смачиваем кусок сухой ткани. Теперь мы можем спуститься вниз и протереть грязное окно склада. Узнав страшную правду об истинных мотивах «благотворительности» принца Вудвилла, поднимаемся на крышу и осматриваем ножки водонапорной башни. Переключившись на управление Шерлоком Холмсом, отходим от фуникулера влево и ставим найденную ранее лестницу на ящик (найти его можно при помощи интуиции), после чего перерезаем колючую проволоку кусачками. Пробравшись в лагерь, приступаем к поискам Мориарти. Свернув налево, заходим в палатку хозяина тира и взаимодействуем с книгой, лежащей на полке. Закрыв ее, берем нож и разрезаем переплет, после чего достаем оттуда странную записку. Прочитав ее, осматриваемся и забираем со шкафа мишень в виде льва. Пройдя в соседнюю комнату, открываем кассовый аппарат и забираем оттуда мишень с обезьяной. Затем, оборачиваемся и при помощи ножа (предварительно выбранного в инвентаре) срезаем плакат под мишенями. Это сейф, но замочной скважины здесь нет, а это значит, что открывается он как-то иначе. Что ж, разберемся потом, а пока – давайте отыщем последнюю мишень в форме жирафа. Она ждет вас на улице – рядом с забором, через который мы сюда попали.



insertLinkedImg



Установив все три мишени в соответствующие ячейки, приступаем к решению очередной головоломки. Правильное решение ждет вас на скриншоте внизу. Вскрыв сейф, забираем деньги и выходим на улицу. Добравшись до зверинца (выходим из тира и идем вперед, никуда не сворачивая), поднимаемся вверх по лестнице и проходим внутрь – вам в самую крайнюю правую дверь. Открыв клетку, берем с пола ключ, после чего открываем шкафчик с медицинскими препаратами. Отыскав хлороформ, возвращаемся к тиру. Вам нужно как-то завлечь охранника в засаду. В этом нам помогут деньги владельца тира, которые тот так неосмотрительно оставил в своем сейфе на ночь. Раскладываем банкноты в отмеченных точках и смотрим ролик. Когда громила попадется на нашу уловку и окажется в клетке, выходим из своего убежища и закрываем его. А когда тот начнет звать на помощь, бросаем в камеру банку с усыпляющей жидкостью. Охранник обезврежен, так что можно продолжить наши поиски. Немного побродив по парку (не забудьте захватить веревку с одного из прилавков), натыкаемся еще на пару ребят Мориарти. Драться с ними бесполезно, так что просто сворачиваем в первую открытую дверь. Этой дверью оказывается дверь в так называемую комнату уродцев.



insertLinkedImg



Внутри никого нет, кроме обезумевшего парня в клетке, которого видимо, отравили злополучным ядом. Подойдя к шесту в центре комнаты, вставляем в механизм ручку (ту самую которую мы использовали для активации фуникулера) и проворачиваем. Когда крюк окажется прямо над клеткой уродца, отходим от столба и поднимаемся на сцену по рухнувшим ящикам. Прочитав дневник Ганца, спускаемся обратно и изучаем плакат с бородатой женщиной. В правом нижнем углу имеются потертости, надрезаем это место ножом и находим ключ от главных ворот. Все приготовления закончены, так что можем приступать к основному действу. Подойдя к клетке с психом, достаем из инвентаря веревку и взаимодействуем с крюком, после чего роняем стеклянные бутылки на пол и выбегаем на улицу, пока охранники нас не увидели. Обогнув палатку, находим окно за клеткой и дергаем за веревку. Еще несколько охранников обезврежено. Добравшись до главных ворот, смотрим ролик и воссоединяемся с доктором Ватсоном.



insertLinkedImg


Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?