Добравшись до дома, где племянник епископа снимает комнату, просим хозяйку пропустить нас во двор. Кроме того, старушка сообщает нам, что недавно кто-то украл у нее белье, которое та развесила для сушки. Оказавшись во внутреннем дворе дома, осматриваем бельевые веревки и снимаем с них пару прищепок – они понадобятся нам чуть позже. Взяв тяпку из небольшой коморки справа, идем на грядки и поднимаем с земли грабли. Закончив осмотр, сворачиваем налево и изучаем хлипкий забор. Его можно сломать тяпкой. Сделав это, проходим в соседний дворик и поднимаем с бочки газету четырехдневной давности – слежку за парнем начали задолго до убийства епископа. Убедившись, что «шпионов» здесь нет, достаем из инвентаря грабли и при помощи них снимаем с дерева чей-то потертый пиджак. Именно эту вещь украли у старушки. Судя по всему, вор хотел присвоить одежонку себе, однако он зацепился за ветку, когда перелазил через забор и пиджак остался висеть на дереве. Дело сделано, возвращаемся к старушке. Сообщив ей, что за Генри велась слежка, просим милую женщину пустить нас в его комнату. Она будет сразу же возле входной двери – заходим в дом и сворачиваем в первую дверь слева. В комнате настоящий бардак – парень явно куда-то торопился. Тем более, что по описанию старушку он достаточно чистоплотный молодой человек. Подняв с пола шарф, осматриваем комнату и взаимодействуем с подоконником. Отыскав шкатулку с кодовым замком (вам нужно вытащить выпирающую доску при помощи ножа или тяпки), приступаем к подбору шифра.
Внизу шкатулки и по бокам выцарапаны комбинации цифр – попросите Ватсона их записать. Когда все четыре набора будут записаны, приступаем к подбору ключа. Вообще, здесь требуется решить математическую головоломку, но я понимаю, что у большинства может быть туго с математикой (как, например, у меня), поэтому просто напишу правильный код – 8143. В шкатулке, судя по содержимому, лежал пистолет, однако Генри забрал его с собой. Но куда? Давайте это выясним. Подойдя к письменному столу, достаем из мусорной корзины клочки бумаги и раскладываем их по столу. Затем, зажигаем свечу при помощи спичек и приступаем к решению очередной головоломки. На этот раз от нас требуется собраться паззл. Здесь достаточно трудно объяснить, что и куда ставить, так как клочки разбрасываются по столу в случайном порядке (на скриншоте внизу будет собранный вариант, так что если у вас возникнут проблемы – сверяйтесь с ним). Когда паззл будет собран, осматриваем получившийся листок и цепляем его прищепками к бельевой веревке, после чего берем в руки свечу. На листке, который мы только что собрали по кусочкам, написан адрес. Однако написан он невидимыми чернилами, разглядеть которые можно только при свете свечи. Все что от вас требуется, это найти на бумаге все фрагменты адреса и расставить их в правильном порядке. Получив адрес (Стринг-стрит Пристань 321 Южный берег), осматриваем скрипку и отмечаем предметы, пропавшие из дома вместе с Генри – револьвер, футляр от скрипки, лопата. Парень явно задумал совершить какую-то глупость, поэтому не будем тратить попусту время и отправимся на ту самую пристань из записки.
Оказавшись на пристани, переключаемся на управление Тоби (пес Шерлока) и поднимаемся вверх по лестнице, после чего обнюхиваем следы, оставленные Генри. Определив направление, в котором ушел парень, огибаем вагон и находим новые следы. Подозвав к себе сыщика, сворачиваем налево и смотрим ролик. Прежде чем уйти, Генри поднял мост, поэтому нам придется найти какой-нибудь обходной путь. Осмотревшись, сворачиваем направо и проходим в единственные открытые двери (вторые слева), после чего пробуем дернуть за рычаг. Его заклинило! Отыскав смазку в соседнем дворике, возвращаемся к пульту управления и смазываем рычаг. Теперь мы можем выдвинуть платформы, по которым Тоби переберется на другую сторону. Куда и в какой последовательности прыгать будет указано на скриншоте. Перебравшись через реку, опускаем для Шерлока мост и возвращаемся к поискам Генри. Новые следы выведут нас к запертым изнутри воротам амбара. Развязав веревку, слева от двери, встаем на опустившуюся доску и ждем, пока Холмс поднимет нас вверх. Оказавшись внутри амбара, спускаемся на первый этаж и открываем двери для Холмса.
Воссоединившись с двуногим, идем в выходу. Очередная запертая дверь. Генри выбрался отсюда, используя ледорубы – у нас же такой возможности нет. Вернувшись к двери, которую мы открывали для Шерлока, поднимаем с двери засов и несем ее хозяину. Используя эту палку, он сломает замок, и мы сможем двинуться дальше. Рельсы приведут нас к обрыву, встаем на подъемник и ждем, пока Холмс переправит нас на другую сторону. Оказавшись на твердой земле, толкаем вагонетку вниз (и не спрашивайте, откуда у собаки столько сил), тем самым создавая для двуногого мост. Попав в очередной тупик, поднимаемся на второй этаж по мешкам. Долго мы там не задержимся, так как Шерлок строго-настрого запретит нам прыгать вниз. Спустившись обратно на землю, огибаем тележку с мешками (перед подъемом этого сделать, конечно же, нельзя) и убираем мешки с прохода. Попав на завод, открываем для хозяина дверь и переключаемся на управление Шерлоком Холмсом. Дальнейшее прохождение в описание не нуждается – просто идем вперед по одному единственному пути и спрыгиваем вниз, когда этого затребует игра. Встретившись с Генри, смотрим ролик. Испугавшись нас, мальчик оступился и свалился в расплавленное железо, после чего, конечно же, умер.