Поговорив с Ватсоном, поднимаем со стола газету и читаем заметку о поддельном ожерелье. В краже подлинника винят Холмса, однако его это нисколько не смущает. Встретив инспектора Бейнса, выбираем в меню диалога реплику про ожерелье и приступаем к осмотру. На драгоценности имеется целых три изъяна (они указаны на скриншоте), так что в том, что это подделка - сомнений нет. Впрочем, как я уже говорил выше, Шерлока это не шибко волнует. Попрощавшись с инспектором, открываем карту и щелкаем по иконке Найтсбриджской епархии. Прибыв на место, узнаем, что епископ найден мертвым в своем кабинете. Поговорив с преподобным и убедив его, что нам необходимо осмотреть место преступления, открываем дедуктивную таблицу. На данный момент здесь всего одна заметка, однако, со временем таблица заполнится разнообразной информацией, из которой можно будет делать какие-либо выводы по поводу дела.
Научившись пользоваться интуицией (все активные предметы на локации отмечаются иконкой лупы), осматриваем тело убитого епископа. Получив нужную информацию (раны, нанесенные убитым самому себе, переломанные пальцы, голые ступни, порезы на груди, ожоги на голени, размер обуви) и собрав важные для дальнейшего прохождения предметы (разбитую склянку на полу, кусок веревки, откушенный палец), возвращаемся к входной двери и смотрим на грязные следы, оставленные кем-то на полу. Вам нужно правильно ответить на два вопроса: сколько было убийц и о чем вам могут поведать их следы. Прежде чем ответить на вопросы, поднимите камушек, валяющийся в верхнем левом углу. Убийц было трое, а следы рассказывают нам о том, что один из них ушел в других туфлях. Закончив, возвращаемся к осмотру помещения (кстати, советую передвигаться с видом от первого лица – так намного удобнее управлять камерой) – слева от двери есть небольшая тумбочка, на которой валяется окровавленный скальпель. Именно этим скальпелем убийцы наносили епископу раны. Забираем его и подходим к сейфу слева от трупа.
Сейф закрыт, а преподобный категорически против того, чтобы мы его открывали. Что ж, вернемся к этому позже. Открыв тумбочку под сейфом, осматриваем хлыст и власяницу (не забудьте вынуть из нее булавку). У умершего были…ммм… странные наклонности. Убедившись, что все улики собраны, открываем дедуктивную таблицу и приступаем к поиску решения. Ответы таковы: «Один из убийц ушел в обуви епископа»; «Убийцы бедняки»; «Убийцы искали что-то конкретное»; «Убийцы подчинялись чьим-то приказам». Когда Ватсон и преподобный уйдут, возвращаемся к веранде и открываем ее при помощи ранее найденной булавки. У вас должна получиться та же конструкция, которая начерчена над полем мини-игры. Она отмечена красным кружком на скриншоте. Открыв веранду, проходим внутрь и отгибаем коврик с чернильным пятном. На пол чернила не просочились, а значит, пролили их в другом месте. В то же время около стола имеется другое чернильное пятно, схожее по форме и размеру с пятном у двери. Коврик попросту перевернули. Свернув его, изучаем темную плитку в центре комнату и подбираем шахматную фигурку коня, валяющуюся около стола, после чего приступаем к решению очередной головоломки. Объяснить ее решение словами будет очень трудно, поэтому просто смотрим на второй скриншот внизу:
Отыскав письма священника, возвращаемся в кабинет епископа и путем шантажа выпытываем из святоши, как открыть сейф. Оказывается, по всей локации разбросаны железные стержни, которые потребуются нам для открытия замка. Первые два можно найти в книжном шкафу, справа от сейфа, четвертый – в комнате епископа, пятый и шестой в кабинете Преподобного. Когда все шесть стержней будут у вас, расспрашиваем святошу о племяннике епископа и приступаем к взлому замка. Решение на скриншоте. Отыскав то, зачем пришли воры, приказываем Ватсону бежать за Преподобным, а сами тем временем повторно осматриваем веранду. Убедившись, что ничего подозрительного здесь нет, подходим к двери и отправляемся на Бейкер-стрит.