Прохождение игры Syberia 2
Игровой материал

Прохождение игры Syberia 2

Деревня Юколов

Поезд.
Идем вперед, подходим к брошенному снегокату и забираем из него
и помещаем в рот рядом стоящему идолу с совиной головой. Идем в поле, находим
там одного из братьев, говорим с ним, он уезжает домой на снегокате. Возвращаемся
к тому месту где стоял снегокат. Одеваем шипы на ботинки, поднимаемся на холм.
Из-за угла выскакивает второй брат, и угрожает расправой бивнем мамонта, говорим
с ним. Звоним Оскару. Пока Оскар отвлекает, подходим к санкам и забираем из них
нож и разрезаем веревку, которой привязаны сани. Злодей нападает,
мы проваливаемся под землю.

Деревня.
Выходим из апартаментов. Разговариваем с вождем. Берем рога
из корзины около двери. Идем направо. Проходим мимо барабанов, идем вниз,
берем кусок кожи и делаем рогатку. Идем к барабанам.
Используем рогатку на сосульку, висящую над барабанным механизмом. Сосулька
падает,
путь открыт. Входим в пещеру. Говорим с бабкой, забираем маску
с полки, и совиную зазывалку за шторкой. Выходим на охоту за фруктом.
Идем вниз пока не найдем, прорубь и кувшины рядом, берем пробку и пустую
фляжку . Вешаем фляжку на крючок, крутим рычаг, набираем во фляжку воды,
получаем и идем вниз. Из загона с юками забираем кость и идем направо вдоль рельсов. Проходим в арку под рельсами, и идем
к пещере освещенной факелами. В пещере идем налево. И находим там дерево с
фруктами вмерзшие в лед, и лемминга прыгающего рядом.


Охота за фруктом.
Берем пробку и втыкаем ее в правую нижнюю дырку. Идем к рядом стоящему
сооружению в виде палки с рогами, вешаем на него совиную зазывалку,
крутим зазывалку, прилетает сова. Лемминг от страха забирается в левую дырку.
Вынимаем пробку, и ставим ее в дырку перед леммингом, он прыгает на нее,
и движется дальше. Вынимаем пробку, и ставим сразу за лемингом,
отрезая путь к отступлению. Выливаем воду из фляжки в дырку прямо над леммингом
чтоб утопить, но лемминг живуч и умеет плавать. Лемминг бежит дальше.
В качестве награды он съедает несколько фруктов. Берем рыбью кость
и кидаем в дырку над лемингом. Он забирается по ней как по лестнице,
и кубарем скатывается, роняя фрукты. Отбираем фрукты
у контуженого леминга и возвращаемся в пещеру к ведьме и говорим с ней.


Воспоминания Ганса.
Идем вперед, забираем фигурку мамонта, идем обратно, через лес
идем во Владилену, по дороге говорим с Анной. Идем в дом Форальбергов, говорим
с папой. Возвращаемся к Анне, выпытваем время когда, отец уходит на фабрику.
7:15. Идем опять в дом Форальбергов, в холле подходим к часам. Пытаемся завести
часы, но ничего не выходит. Смотрим на время. 2:45, выставляем его рычажками
на счетчике. Тыкаем в правого человечка, в левого, затем тыкаем в маятник.
Часы пошли. Теперь выставляем на счетчике время 7:15
и дергаем правую гирьку, чтобы ускорить ход часов, и затем тыкаем в звоночек.
Папа уходит на фабрику. Заходим в комнату и берем ключ от чердака.
Поднимаемся на чердак. Открываем дверь ключом, подходим к Гансу,
отдаем ему фигурку мамонта. Говорим с ним. Пытаемся взять со стола сердце
Оскара.
Возвращаемся в реальность.


Деревня.
Выходим из домика колдуньи, и идем к поезду, у выхода из пещеры, говорим с двумя
туземцами. Подходим к поезду и пытаемся прицепить веревку, но не можем -
тяжелая.
Идем просить помощи у туземцев, говорим с ними, но те боятся Оскара. Идем к
Оскару,
говорим с ним, отдаем ему маску. Идем опять к туземцам, говорим с ними, наконец
они соглашаются и прицепляют веревку крюком к поезду. Идем к поезду смотрим на
крюк.
Жмем на рычаг на крюке и натягиваем веревку. Идем в пещеру к валу который тянет
веревку, поднимаемся на площадку, жмем правый рычаг, поезд буксируется в пещеру.
Идем к поезду, говорим с Оскаром. Оскар уходит в пещеру к бабке, мы за ним.
Заходим в пещеру, смотрим на Оскара. Нажимаем две кнопки, что по расположению
должно быть как на часах 7:15. Крышка открывается. Нажимаем следующие
кнопки крест-накрест: верхнюю, нижнюю, левую, правую. Оскар открывается.
Мы забираем ключ, а Ганс получает новые боевые латы. Идем к поезду,
заходим в рубку управления, вставляем ключ Форальберга в замок.
Разбираемся с приборами. Видим 3 датчика со стрелками, типа манометров.

1. Жмем рычаг справа сверху
2. Жмем рычаг слева сверху
=> Выдвигается клешня вверх.

3. Жмем маленький переключатель около правого датчика.
=> Клешня набрала угля, стрелка правого датчика отклонилась вправо.

4. Повторяем первые два пункта.
=> Выдвигается клешня вниз.

5. Жмем маленький переключатель рядом со средним датчиком.
=> Клешня набрала воды, стрелка среднего датчика отклонилась вправо.

6. Жмем маленький переключатель рядом со левым датчиком.
=> Спереди поезда высунулась труба.

7. Крутим колесико рядом с левым дачиком.
=> Вода вскипела.

8. Крутим большое колесо слева.
=> Пар растопил лед в котором был ковчег.

Идем к ковчегу. Говорим с Гансом, он требует юки в ковчег. Идем к загону юки,
открываем его. Идем обратно в ковчег. Отплываем. Причаливаем на льдине.


Льдина.
Сходим на берег. Находим рог , идем дальше, видим зацепившийся
за льдину якорь, используем рог, чтобы освободить якорь. Проходим дальше,
а тем временем появился мерзкий гоблин - брат Бургов, и поднял лифт ковчега.
Идем дальше по берегу, видим льдину, а на ней стая пингвинов, отступаем,
и находим гнездо с яйцами, кладем туда матрешку. Пингвины приходят к гнезду.
А мы на льдину. Льдина трескается, но не до конца, берем рог и помогаем ей
треснуть. Доплывем до ковчега.


Ковчег.
Берем бочку и ставим ее. Проходим в дверь. Говорим с Гансом. Поднимаемся по
ближней лестнице наверх, и берем там крюк и идем обратно к бочке.
Залезаем на бочку, приделываем крюк к мачте и привязываем веревку к крюку.
Спускаемся и дергаем за рычаг. Парус распрямляется от ветра и Бургов оказывается
на берегу в обществе злобно настроенных пингвинов, где его ждет
мучительная и трагическая смерть.

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?