Итак, Действия ваших войск в основных видах боя. Наступление. Наступление ведется двумя путями - с ходу и с заранее подготовленных позиций. С ходу - это когда вы длииииинной колонной, скрипя колесами и траками, передвигаетесь к новым позициям, а там раз - и оказывается враг. Советую либо сказать немало хороших и добрых слов о маме разведчиков и наступать, либо отступать. Последнее сопряжено с довольно чувствительными потерями (пока ваша техника будет поворачиваться на месте... пока пехота еле-еле будет уходить из-под огня...), поэтому будем наступать. В наступлении с ходу как раз и проверяется, насколько хорошо вы умеете обращаться с мышкой и насколько быстро умеете принимать решения. Первым делом надо решить, что бросать в бой, а что лучше из него вывести. Времени на развертывание оборудованных батарей полевых орудий у вас вряд ли будет, поэтому либо даете им команду на разгрузку где попало, либо тут же уводите в тыл. Саперов отправляем туда же еще раньше (нет-нет, не туда, куда пошла мама разведчика), так как неизвестно, сколько врагов впереди и что у них за вооружение. Нечего им светить своей пятнистой шкуркой. Гаубицы и минометы развертываем на месте, где застала атака. Пехоту, если она передвигается на грузовиках или бронетранспортерах, старайтесь выгрузить поближе к врагу, чтобы ей пришлось поменьше бежать на своих двоих под огнем. Итак, грохот разрывов, рев моторов, крики раненых и молчание ягнят. Первым делом в бой уходят разведчики (придется вернуть их с увлекательного эротического похода, куда вы их послали несколько раньше) - джипы, бронетранспортеры, легкие танки. Они боем выясняют, что за враг впереди и можно ли его уничтожить своими силами. Если нельзя, то в бой вступают все оставшиеся танки. Пехота наступает вне зависимости от того, много ли врага впереди и кто он. Ей все равно некуда деваться - она слишком медленна. Поэтому, сжав зубы, твердо клацаем мышкой на позициях врага. Только что развернутая артиллерия, вкупе с оставшейся в тылу, начинает мощный артналет. Основное внимание уделяется точечным целям, в первую очередь артиллерии всех видов. Когда ваши войска подошли к переднему краю обороны противника, артиллерия переносит огонь в его тыл и начинает долбить по площади, препятствуя подходу резервов и разрушая опорные пункты врага. Боеприпасов лучше не жалеть. Вот, в общем-то, и все. Тут либо вы их, либо они вас. Третьего не дано, если не нажимать ресет. В наступлении с заранее подготовленных рубежей все тоньше и эстетичней. Бронетехника вместе с пехотой собирается на исходных рубежах. Причем собирать ее там следует в самый последний момент, чтобы ненароком ваши войска не накрыла артиллерия противника. Иначе и наступать-то будет некому. Ну так вот. После третьего зеленого свистка вверх ваша артиллерия начинает огневой налет по позициям врага. После третьего-четвертого залпа отдается приказ о выдвижении тяжелых танков и самоходок вперед. Гаубицы переносят огонь в глубину, зачем - я уже много раз говорил. Вперед также выдвигается пехота, так как ее скорость примерно равна скорости тяжелых танков, а значит, к переднему краю обороны противника они подойдут одновременно. Когда ваши танки и пехота преодолеют примерно половину расстояния до края обороны врага, в дело вступает ваш второй эшелон. В него входят средние и легкие танки, бронетранспортеры, джипы с десантом и тому подобные юниты. За счет своей высокой скорости они нагонят первый эшелон, и в бой вступят вместе. Саперы следуют вслед за вторым эшелоном на небольшом удалении. В их задачу входит починка поврежденной бронетехники на поле боя. Лучше всего, конечно, чинить ее до победного конца, то есть до полного восстановления, но, к сожалению, это не всегда осуществимо. Так что ограничимся лишь ремонтом танков до такого состояния, в котором они могут продолжить чиниться сами. Главным образом внимание оказываем тяжелым танком, которые являются вашей ударной силой. Чем больше их у вас, тем интереснее врагу. Вот смешнее - это вряд ли. Вслед за вторым эшелоном можно тянуть вперед все остальное - минометы, полевую артиллерию, пулеметы на станках, наиболее ценных пехотинцев (снайперов, к примеру - неумно было бы бросать их в мясорубку общего боя). В общем, все, что требуется, волоките вслед за наступающими войсками, пригодиться. Собственно в бою ваш талант полководца сводится к минимуму. Следите, чтобы ваши войска своим быстрым передвижением не попали под огонь своей же артиллерии, иначе оппонент от радости тут же даст вам прозвище "Зоркий глаз". Не стесняйтесь указывать атакующим танкам наиболее важные цели вручную - в конце концов, мы бой ведем, а не за девушками в бане подглядываем. Напоминаю, наиболее важными целями являются те, которые мешают продвижению вперед - пушки, пехота, засевшая в домах, позиции артиллерии, бронетехника... Если враг собирает барахло, цепляет пушки к грузовикам и ругается на диалекте пуэрториканских грузчиков - значит, он рвет когти. Точнее, пытается смыться. Мы, если не хотим на него еще раз напороться, начинаем вести преследование. Преследование. Если вашим девизом не является "Чем сражаться да бороться, лучше водки напороться", то читаем дальше. При ведении преследования важно учитывать несколько пунктов. Первое. Следует закрепляться на отвоеванной территории, иначе нафиг было преследовать, наступать и вообще браться играть. Так что все перекрестки дорог, населенные пункты, мосты, банки, телефон и телеграф берем под контроль тут же, как только дотянете до них свои ручонки. Достаточно подтянуть три-четыре полевых пушки, батарею (три-четыре) миномета, пару станковых пулеметов, наскоро обнести все это колючей проволокой - и опорный пункт готов. Не забудьте выставить вокруг разведчиков - чтобы враг не прокрался незаметно стороной или не задействовал снайперов. Второе. Преследование следует проводить быстро. Если вы наткнулись на любой укреплений пункт врага, то его следует обойти стороной. Почему? Потому что преследование ведут легкобронированные юниты с маломощным вооружением, и для штурма они малопригодны. Третье. Придется действовать в отрыве от своих войск, но это и к лучшему. Прорвавшись под шумок в тыл врага пятком танков, позже можно натворить там много дел. Четвертое. Если у противника в тылу бардак, можно развить преследование не только легкой бронетехникой, но и средней и даже тяжелой. То есть нанести удар бронеединицами на всю глубину боевых порядков. Пехоту лучше погрузить в бронетранспортеры или грузовики, чтобы не терять из-за нее темпов наступления. В общем, преследование призвано закрепить ваш успех, а то и совсем разбить врага. Если случилось такое несчастье и преследуют вас, то следует в первую очередь сковать вырвавшиеся вперед легкие танки. Так как они не имеют приличного вооружения и мощной брони, сделать это будет весьма несложно. Дело облегчает еще и то, что при преследовании войска противника растягиваются в сосиску, что не позволяет им вести сосредоточенный огонь. Так что пару засад с применением противотанковых средств или минирование дороги - и вашему оппоненту будет очень и очень невесело. Но зато интересно.
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы