Прохождение игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Игровой материал

Прохождение игры S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat


Предлагаем вам погрузиться в мир нового мода «Сталкера Тайные Тропы 2» и вместе с нами начать прохождение первой его части. Начальное задание - добраться с Лесником о его хижины в лесу. После того как Лесник выйдет из автобуса, он будет долго рассматривать местность в бинокль, а затем просто сорвется с места. Нам не останется и ничего другого, кроме как следовать за ним. Первый привал состоится у зеленой ментовской Нивы. Здесь Лесник снова надолго зависнет с биноклем, а потом опять побежит вглубь локации. Наконец после долгих петляний мы подойдем к проходу в нужную нам локацию. Оказавшись в доме у Лесника, выслушиваем все, что он имеет нам сказать. Следующий квест – найти корень мандрагоры. Получить его можно, как вы уже догадались, у того же Лесника. Он же должен выдать нам базовое снаряжение. Это один из самых длинных квестов, которые предоставляет возможность вволю налюбоваться на лес и редкие аномалии. Обращаем ваше внимание на то, что в данном моде выносливость и сила некоторых тварей значительно увеличена, что превращает атаку плотней в настоящую игру на выживание. Мандрагору следует искать в овражке за камнем. 






Новый квест – найти доцента Васильева. Его мы также получаем у Лесника. По словам старика, доцент прячется от мутантов в пещере. Следуем за точкой на карте и подходим к камню, который почти полностью закрыт аномальным полем. Идем болотами и подбираемся ближе к камню. Под ним находим небольшое отверстие – вход в подземные пещеры. Здесь находим нашего старого знакомого Васильева. Он просит нас помочь ему забрать с Янтаря лекарства для Лесника.






Собственно, это и есть очередной новый квест. Пока Васильев бежит вперед, просто следует за ним. По пути узнаем от ученого о том, как можно попасть на Янтарь через подземелье. В новой локации помогаем экологу отбиться от зомби и узнаем еще много полезной информации. Забежав в будку начальника охраны, получаем направление к Сахарову. Беседуем с этим персонажем и берем у него лекарства для Лесника.


Лекарства получены, теперь их нужно доставить по назначению. Весь обратный путь проходим без отметок на карте, следуя подсказкам Сахарова. У Лесника получаем новое задание – забрать ящик с провизией.






Для этого нам потребуется сходить в Мертвый город и найти старый тайник Лесника. В новой локации нас ожидает встреча с тремя сталкерами из группировки Скитальцы. Переговорив с их лидером, отправляемся к Лейле. Она сообщает нам, что у нее есть то, что мы ищем (то есть еда), и просто так нам ее обратно, естественно, не отдадут. Чтобы отработать паек, необходимо произвести зачистку города от мутантов. Параллельно выполняем задание по поискам Демона. Собственно, найти его не сложно, так как его местоположение с самого начала отмечено на карте. Встреча с Демоном приносит нам новый абакан и комбинезон, а также очередное задание. На сейчас раз от Стрелка требуется зачистить пятиэтажку. Здание следует искать вблизи дома с проломленной кровлей. В основном зомби здесь группируются на лестничной клетке, проверять комнаты особо не требуется. После того как здание будет свободно от зомби, снова возвращаемся к Демону, а затем к Лейле. Последняя отдает нам паек и мы благополучно возвращаемся в лес с провожатым. Квест закончен.






Новая миссия – найти три корня мандрагоры. Отправляемся в пещеру, через которую Васильев провел нас на Янтарь. Идем по ней вперед, пополняя свой инвентарь новыми артефактами. Первый корень нужно искать в районе стены, в которую мы упремся через пару минут путешествия под землей. Далее сворачиваем по развилке налево и находим второй корень. Возвращаемся обратно и сворачиваем по развилке направо, идем прямо и снова сворачиваем направо. Здесь находим третий и последний корень, а также полтергейста. Продаем Леснику корни за 45 000 и завершаем миссию. Под самый занавес узнаем, что у Лейлы в Мертвом городе есть информация о нашем брате. Идем к Лейле, она перенаправляет нас к проводнику.






Новый квест – найти Грига. Григ – это тот самый проводник. Его местоположение отмечено на карте, поэтому просто идем в нужную сторону. Переговорив с Григом, узнаем, что следы нашего брата теряются в Припяти, и что Григ согласен показать нам туда короткий проход за определенную плату – 10 собачьих хвостов. Бог знает, зачем они ему понадобились, но нам не остается ничего другого, как только обыскать все окрестности города, чтобы добыть нужный товар. После того как Григ получит свой заказ, мы узнаем, как пройти в Припять. Наш путь лежит через подземелье Мертвого города. Отправляемся в сквер с фонтанами и идем в сторону припаркованного поблизости запорожца. Стрелка переносит под землю в тоннель, в конце которого нас ждет еще одна телепортация. Стрелок обнаруживает себя в автобусе, узнает, что все его деньги и артефакты разорвало в воронке, и что нашедший его сталкер является членом Монолита. Чтобы вступить в группировку, нам предлагают пройти испытание. Для начала – уничтожить стаю снорков в Припяти. 






Чтобы выполнить новый квест, отправляемся к колесу обозрения и изучаем окрестности. Брони у нас уже нет, поэтому действовать приходится очень осторожно. Кольт, который дал нам монолитовец, хорошо разносит головы сноркам. Когда он не срабатывает, убиваем противника обычным ножом. Наконец, со снорками покончено. Возвращаемся в автобус и отчитываемся о выполненном задании, после чего оказывается в саркофаге в Чернобыле. 


 






Примеры прохождения игры можно посмотреть по следующим ссылкам:


 


Начало


 





 


(смотреть с 0:10).


 


Поиск корня мандрагоры


 


 


 


(небольшой ролик, смотреть с самого начала).


 


Поиск Грига и добыча хвостов для собак


 


 


 


Поиск трех корней мандрагоры


 


 


 


(небольшой ролик, смотреть с самого начала).


 

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Другие материалы на эту тему

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?