Пора сваливать из этого странного места. Прежде чем отправиться на пирс, убедитесь, что выполнили все интересующие вас квесты, так как больше сюда вы не вернетесь. Добравшись до лодки, опускаем вниз мост и смотрим ролик. Девушка-офицер все-таки нашла нас. Нашла и арестовала, отправив в местную тюрьму строго режима, из которой живым еще никто не возвращался. Очнувшись в своей камере, мы обнаруживаем, что у нас пропали все вещи. Да, все что мы столько времени собирали – исчезло навсегда. Выбравшись из камеры и добравшись до перекрестка, сворачиваем налево (справа находится лестница, но нам пока туда рано). Обрушив металлическую планку, забираемся на нее и аккуратно переходим по ней на другую сторону. Спустившись вниз, берем со стола карту тюрьму и изучаем закрытую дверь. Также снимаем со стены пожарный топор – он нам скоро пригодится. Около лестницы можно найти дробовик, однако он закрыт в оружейном сейфе, а ключ от него находится в ящике с кодовым замком. Комбинация для него находится на спине у Мерфи – 11752. Открыв ящик, берем из него ключ от оружейного сейфа и двадцать пять центов, после чего забираемся дробовик и уходим. Спустившись вниз, берем фонарик и ключ-карту. Поднявшись обратно на верхний этаж, открываем ранее запертую дверь (используя найденную карту) и проходим вперед. Свернув направо, входим в раздевалку напротив лестницы и берем из шкафчика рацию. Здесь же можно найти боеприпасы для дробовика. Закончив с поиском полезных предметов, сворачиваем налево и спускаемся вниз по лестнице.
И снова кошмар! Бежим прямо, не останавливаясь. Убедившись, что монстр отстал, поднимаем с пола записку и выходим в единственную открытую дверь, после чего сворачиваем налево. Здесь вам нужно подняться на второй этаж. Сломав замок, проходим вперед и встречаем с пещерным монстром. Тратить на него пули бессмысленно (их понадобится слишком много), так что просто делаем ноги. Аккуратно пробравшись на другую сторону коридора под кабелем, приманиваем к себе монстра и наблюдаем за его мучительной смертью. Больше он нам не навредит. Отключив подачу энергии при помощи электрощитка, сворачиваем направо и открываем двери ключ-картой. Добравшись до панели управления, жмем на большую зеленую кнопку и оборачиваемся. Разделавшись с прыткой крикуньей, проходим в открывшиеся двери и бежим вперед до упора, после чего сворачиваем в двери с красной лампочкой наверху. Дверь слева открывается при помощи все той же ключ-карты, однако ее заклинит, и она раскроется лишь наполовину – нам придется пролезать через узкий проем. Берем из шкафа аптечку и диктофонную запись, после чего проходим в комнату допроса. Сюда с оружием не пройти (и не спрашивайте почему), так что оставляем все на подоконнике, а затем обходим его и забираем свои вещи назад. Когда двери откроются, проходим в них и смотрим ролик.
Отыскав в одной из камер ультрафиолетовый фонарь, включаем его и движемся вперед, ориентируюсь по замытым следам крови на полу. Добравшись до душевой, осматриваем место преступления и внимательно изучаем три основные улики: тюремную заточку, перчатки и значок полицейского, после чего подходим к двери, из-под которой льется кровь, и пробуем ее открыть. Она, как ни странно, открыта, однако никакого трупа там нет. Как, собственно, нет и крови. Но мы уже привыкли к странностям, верно? Пройди немного вперед, сворачиваем влево и бежим к лифту. Здесь вы найдете боеприпасы для дробовика, тесак, а также несколько аптечек. Все что от вас требуется, это убивать нескончаемых монстров. Когда их потом иссякнет, а лифт доберется до второго этажа, вырубится электроэнергия. Вновь запустив ее (сделать это не сложно – достаточно дернуть за один рубильник и расправиться с несколькими «Тюремщиками»), возвращаемся к лифту и продолжаем подъем. Сойдя с лифта на четвертом этаже, бежим влево, а затем спускаемся вниз, где нас ждут аптечки и патроны для пистолета. Подлечитесь, если нужно, и продолжайте спуск. Посмотрев ролик, уворачиваемся от удара монстра и готовимся к битве с финальным боссом. Тактика проста: поднимаемся вверх на подъемнике, наводим прожектор на гигантского монстра, спускаемся вниз и дергаем красный рычаг. Проделываем те же самые действия на пяти разных платформах и смотрим заключительный ролик. Вы Бугимен и вы должны убить девушку-офицера. Если умрете, то получите ложную концовку, а если победите – получите выбор казнить копа и получить плохую концовку или помиловать и получить хорошую. Кроме того, если вы вели себя плохо во время прохождения сюжетной кампании и не помогали жителям Сайлент Хила, хорошая концовка будет для вас заблокирована.