Прохождение игры Silent Hill: Downpour
Игровой материал

Прохождение игры Silent Hill: Downpour


Для дальнейшего прохождения сюжетной линии «Silent Hill: Downpour» отправляемся в церковь, которая отмечена на карте желтым восклицательным знаком. Посмотрев ролик, входим внутрь и берем карту монастыря со столика справа. Путь к нашей цели лежит через левую дверь. Открыв ее, забираем из шкафчика аптечку и пролезаем в дыру в стене. В комоде можно найти патроны для пистолета, а также тесак. Патроны забираем, а вот без ножа мы вполне обойдемся – тем более что скоро нам придется сменить его на топор или кирку. Отодвинув книжную полку с пути, проходим вперед и движемся к забинтованному телу. Вытащив из него топор, готовимся к схватке с десятком манекенов. Расправившись с ними, сворачиваем направо и освобождаем дверной проем от досок, после чего проходим вперед. Странный мальчик не хочет пропускать нас дальше, пока мы не отыщем для него стишок. Что ж, чем бы дитя не тешилось.… Входим в дверь справа и берем аптечку, после чего медленно продвигаемся вперед. Добравшись до запертой двери, осматриваемся и сворачиваем направо – здесь вас дожидается очередная дверь. Пройдя через нее, поднимаемся вверх и смотрим ролик с убегающей девочкой. Аккуратно перейдя через пропасть по доске, поднимаем с пола гвоздомет и спрыгиваем вниз.



insertLinkedImg 



И снова череда дверей и поворотов. Здесь за решеткой хранится что-то очень важное, но решетка заперта, а перелезть через нее, конечно же, нельзя. Первое, что вам нужно сделать, это подойти к ближайшему столбу слева и поджечь веревку (перерезать ножом, разрубить топором и т.д.). Когда люстру упадет вниз, подходим к ней, оттягиваем назад и отпускаем. Решетка выдержит два удара, а затем рухнет, а вы сможете забрать первую часть стишка. Когда клочок бумаги будет у вас, выходим в дверь с правой стороны. Во внутреннем дворе вы не найдете ничего интересного, однако советую изредка поглядывать на качели. И опять двери. Дорога здесь всего одна, так что не потеряетесь. Подобрав крюк, спускаем лесенку и забираемся наверх. Поднявшись на второй этаж, пытаемся догнать, удирающую от нас девочку. Она приведет нас в просторное помещение, где находятся призраки-манекены. Разделавшись с ними, забираем детский рисунок из ящика стола и проходим в левую комнату. Здесь берем виниловую пластинку и рукоятку от какого-то инструмента, после чего спускаемся вниз по лестнице и ставим пластинку в граммофон, а рукоятку в странный механизм над сценой. Приблизившись к панели управления, изучаем ее и готовимся начать представление. Вам необходимо проделать следующий порядок действий:



1) Дергаем за рычаг;

2) Вращаем граммофон;

3) Наводим прожектор на сцену;

4) Дергаем за рычаг SET 1;

5) Дергаем за рычаг SET 2;

6) Прокручиваем огромный валик;

7) Лупим молотом по большому листу металла.



insertLinkedImg 



Спустившись вниз, выбегаем на улицу и направляемся к зданию слева. Здесь находится запертый сундук, а для того чтобы открыть его придется собрать паззл. От уровня сложности меняется лишь количество «запчастей», так что вперед. Когда паззл будет собран, забираем из сундука второй фрагмент стишка и стирку для доски. Разделавшись с парочкой манекенов, поднимаемся на второй этаж и проходим в комнату с доской, на которой нарисован замок. Стерев его при помощи найденной губки, проходим в новообразовавшийся проход и возвращаемся к мальчику. Мальчика забрал Бугимен (местный монстр), но ворота нам все же открыли, так что мы можем продолжить наш путь. По дороге вы встретите гигантское лицо. Сражаться с ним бесполезно, так что просто убегаем. Оказавшись в узком коридоре, двигаемся влево, избегая вылезающих из стен кольев. Здесь нужно быть осторожным – каждая группа кольев действует по уникальной схеме – одни выезжают лишь наполовину, другие раз в пять секунд, третьи лишь пугают игрока и т.д. Когда коридор с копьями останутся позади, подбираем аптечку и проходим в единственную открытую дверь. Бугимен слишком далеко и достать его не получится, однако он будет время от времени атаковать нас ударной волной и натравливать монстров рангом пониже. Все, что от нас требуется, это швырять в гада кирпичи, которые разбросаны по локации. Когда Бугимен начнет отступать, перебегаем к нему по хлипкому мосту (как только мы перейдем по нему, он разрушится, так что дороги назад не будет) и бросаемся в погоню. Подобрав аптечку и патроны для пистолета, проходим в дверь и спускаемся вниз по лестнице.



insertLinkedImg 



Первым делом сворачиваем налево и поднимаемся вверх по лестнице, после чего дергаем оба рычага, расположенных на стене и берем аптечку. Спустившись обратно, избавляемся от пещерного монстра и бежим налево, где проходим в единственную открытую дверь и изучаем картины. Взяв свечки из ящика, подходим к одной из опущенных нами люстр (мы опускали ее, когда таранили решетку) и вставляем их в каждое из отверстий. Затем поджигаем свечи при помощи зажигалки, возвращаемся обратно наверх и дергаем за рычаг. Посмотрев, какие именно знаки возникли на полу (Око, око, религия, огонь, око), отправляемся в соседнюю комнату и звоним в колокола с идентичными знаками. Если вы все сделали верно, то должна открыться дверь. Выбравшись на свежий воздух, подбираем топор и бежим навстречу Бугимену. Какой-либо особенной тактики против него нет – просто лупим его, пока он не рухнет на колени, а затем подбегаем к нему вплотную и жмем кнопку действия. Провернув этот трюк трижды, смотрим кат-сцену и готовимся к отбытию из Сайлент-Хилла.



insertLinkedImg 


Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?