Поговорив с полицейским, осматриваемся вокруг и собираем по округе перечень вещей: осколок стекла, валяющийся на полу слева от палатки, журнал со скамейки, сломанные часы и бутылку. Убедившись, что все нужные предметы собраны, подходим к ларьку и просим у продавца кружку чая. Открыв инвентарь, соединяем друг с другом бутылку, чай, журнал и осколок, после чего наклеиваем вымоченную в луже этикетку на получившееся пойло. Вернув бутылку на прилавок, возвращаемся к полицейской машине и сообщаем офицеру, что продавец в соседнем ларьке торгует спиртным. Дождавшись, когда полицейский отправится на разборки, открываем багажник его машины и достаем оттуда канистру и кусачки. Пробравшись в музей, поднимаемся вверх по лестнице и кликаем левой кнопкой мыши по окну. Находясь на карнизе, перебираемся на соседнее окно и попадаем в комнату, пострадавшую от пожара. Подобрав с пола очки, осматриваемся и находим в левом углу помещения зеленую лейку – берем ее с собой. Изучив письменный стол, применяем на него найденные очки и достаем оттуда карту, после чего выбираемся наружу через окно. Спустившись вниз, достаем из инвентаря кусачки и перерезаем ими замок на трансформаторной будке. Скомбинировав канистру и лейку, заливаем топливо в генератор, после чего врубаем электричество и возвращаемся в музей. Подобрав лампу с полки на первом этаже, включаем ее в розетку и опускаем рычаг в электрощите. Теперь у нас есть свет. Включив компьютер, осматриваем его и вводим в верхнюю строку (кликаем по ней левой кнопкой мыши) «Leonardo da Vinci» (самому вводить ничего не нужно – вы просто выбираете правильный ответ из нескольких предложенных), во вторую – «Madonna Benois», а в третью – 1477. Нажав «Enter» (в игре), проходим в открывшееся хранилище и забираем нужную нам картину, после чего кладем ее на рентгеновский аппарат в правой части комнаты. Посмотрев ролик, достаем из инвентаря телефон и считываем с экрана компьютера «QR-код».
Оказавшись в заброшенной тюрьме, забираем вешалку с подставки, расположенной неподалеку от выхода. Пройдя в единственную открытую камеру, подбираем с полки стакан, а с пола – несколько кирпичей. Наполнив стакан водой из сломанного унитаза, стягиваем простынь с кровати и комбинируем ее с одним из кирпичей (остальные понадобятся чуть позже) в инвентаре. Вернувшись в коридор, достаем наполненный водой стакан и ставим его на кондиционер, после чего перерезаем кабель, протянутый между стенами камер при помощи кусачек. Соединив его с обмотанным в простыню кирпичом, возвращаемся в камеру и взаимодействуем с окном. Закрепив образовавшуюся конструкцию к решетке, щелкаем по мешку левой кнопкой мыши и смотрим ролик. Решетки больше нет, однако нужно как-то проехаться на кабеле и не повредить руки. С этим нам поможет вешалка – цепляем ее к кабелю и перемахиваем в соседний блок. Охранный робот не дает нам пройти дальше, поэтому быстренько сворачиваем в двери налево. Какая удача – здесь тоже есть робот. Правда, отключенный. Включив его, находим в груде железок подходящее оружие и отправляемся на бой. Встретившись с враждебной железкой, достаем из инвентаря своего защитника и кликаем по врагу. Бой сложный, однако, количество попыток неограниченно, а здоровье вражеского робота после каждого боя не восстанавливается – рано или поздно вы все равно победите. Покончив с железякой, открываем дверь и встречаемся с некой Кассандрой. Согласившись помочь ей, смотрим ролик.