Просмотрев вступительный ролик, отправляемся в прошлое и принимаем мешочек золота от каких-то странных ребят. Наниматель требует от нас, чтобы мы проникли в архивы Александрии и уничтожили несколько свитков – что это за свитки и почему их нужно сжигать, нам, разумеется. Не сообщают. Когда парни в капюшонах исчезнут, кликаем левой кнопкой мыши по стене и приступаем к подъему. Все что нам нужно, это хвататься за определенные щели в стене. Какие именно – указано на скриншоте. Пробравшись в башню, снимаем кожаный мешок со стены и сажаем в него змею, расположившуюся около ящиков (сначала щелкаем по мешку в инвентаре, а затем – по змее на полу), после чего забрасываем получившийся предмет в окошко конюшни. Когда охранник отправится в конюшню, чтобы успокоить лошадей, проскакиваем в двери и смотрим ролик. Вход в архивы стерегут еще двое громил, так что придется пробираться туда поверху. Оказавшись на балках, двигаемся вниз, затем направо, наверх, направо (не забудьте подобрать белую ткань, которой зашторено окно), вниз до упора, направо и к окну в центре. Выслушав комментарий главного героя по поводу издаваемого нами шума, открываем инвентарь и соединяем друг с другом веревку, крюк и найденную минутой ранее ткань. В итоге у нас получится бесшумный крюк-кошка. Цепляемся им за открытое окно и попадаем в архивы с папирусами. Изучив бумаги, зажигаем бомбы и сматываемся, случайно уронив в воду какую-то урну.