Тендейлза. Он передает нам обещанную Мортонсом плату в 2000
золотых и рассказывает о том, что единственным грузом, который он
доставил на Тендейлз, были пятьдесят крепких парней откровенно
бандитской наружности. Пожалуй, отнюдь не лишним будет заглянуть к
губернатору Брину и сообщить ему эту новость. После этого мы можем
с чистой совестью возвращаться на Хайрок.
Самое время выполнить пару-тройку дополнительных квестов. Для
начала нам предстоит отыскать на улицах Хайрока человека в
темно-синем камзоле ученого. Его зовут Альбрехт Цальпфер. В
разговоре с ним следует избегать вопросов о новой эре в
мореплавании и о новом изобретении ученого. Цальпфер рассказывает
нам о том, что он работал на Александра Бишопа до тех пор, пока
тот не уволил его. Теперь изобретатель мечтает о том, чтобы
добраться до Тендэйлза и найти там работу. Похоже, наклевывается
неплохая сделка. Мы предлагаем Цальпферу место корабельного
плотника, пообещав взамен доставить его на Тендэйлз. Тот с
радостью соглашается, и мы бесплатно получаем высококлассного
работника, который останется у нас на корабле до тех пор, пока мы
не соберемся навестить владения губернатора Брина. Забегая вперед,
следует сказать, что, оказавшись на Тендэйлзе, Цальпфер немедленно
покинет наш корабль, а мы получим взамен немного опыта. Но это еще
не конец истории. Отыскав Цальпфера на улицах Тендэйлза, мы на
правах старого приятеля вновь заговариваем с ним - и в результате
ученый дарит нам чертежи своего нового изобретения. Их с радостью
купит Бертрам Михельсон, владелец местной верфи, и мы станем
богаче на 1500 золотых.
Отвлечемся еще ненадолго. Вернувшись к городским воротам Хайрока,
мы узнаем о том, что одному из стражников, Билли, невыносимо
тяжело стоять на посту, не имея возможности промочить горло парой
глотков доброго вина. Поможем парню? Для этого нам придется
заглянуть в таверну. Ее хозяин, Джереми Уиндем, с радостью уступит
нам бутылку местной кислятины за вполне грабительскую цену в 1
золотой. Исполнившись чувством законной гордости за собственное
благородство, мы относим бутылку солдату и, решительно отказавшись
от денег, получаем взамен повышение репутации и 250 очков опыта.
Но и это еще не все. Стоящий справа товарищ Билли, Фредерик, также
страдает от жажды. Правда, он предпочитает вину ром, но он видел,
как мы принесли бутылку его напарнику и... словом, не мог бы
капитан Николас совершить еще один благородный поступок?
Разумеется, что за вопрос. Возвращаемся в таверну и покупаем у
сквалыги-хозяина бутылку рома. Отдав ее Фредерику, мы чувствуем
легкую вину за спаивание часовых английской армии, но полученное в
награду повышение репутации и опыта с лихвой компенсирует все
моральные терзания.
Вернувшись к основной сюжетной линии, мы отправляемся к
губернатору. На этот раз сэр Мортонс предлагает нам
проинспектировать окрестности крохотного острова Иткаль, объясняя
это тем, что в последнее время там были замечены испанские
корабли. Мы можем согласиться на эту экспедицию или же отказаться,
мотивируя это тем, что наш корабль слишком слаб для того чтобы
сражаться с испанцами. По дороге к городским воротам стоит
обратить внимание на весьма колоритного незнакомца, уверенно
расхаживающего по улицам Хайрока. Странно, он знает наше имя.
Посланец некоего Олафа Ульссона предлагает нам посетить пиратскую
колонию на острове Шарк Айленд, после чего наотрез отказывается
отвечать на какие-либо вопросы. Ну что ж, любопытство - не порок,
и мы туда обязательно заглянем... в свое время. Ну а пока, если уж
мы решились на первый бой с испанцами, стоит основательно
запастись боеприпасами. По меркам начала игры бой предстоит
довольно серьезный, да и само путешествие к Иткалю отнюдь не
обещает стать увеселительной прогулкой - в этом регионе довольно
много пиратских кораблей. Около острова нас поджидает шнява
"Тонина", плавающая под испанским флагом, - корабль достаточно
мощный и маневренный для того чтобы стать серьезным противником в
предстоящем сражении. Однако рано или поздно мы попросту обязаны
пустить его на дно. После этого необходимо заглянуть в город и
поговорить с Джоном Бартонсом, владельцем единственного местного
заведения - небольшого магазина. Он расскажет о том, что испанцы
захватили и разграбили Иткаль, не защищенный фортом. Грабеж длился
два дня, и в результате лишь немногим горожанам удалось уцелеть.
Жаль, что мы не можем потопить "Тонину" еще раз. Но делать нечего
- нам придется вернуться на Хайрок и сообщить губернатору Мортонсу
столь малоутешительные новости. Собственно, докладывая о
результатах нашей разведки, мы можем рассказать правду о
разграблении Иткаля... но можем и солгать, живописуя свою великую
победу над испанцами и спасение обреченного города. В первом
случае нам предстоит взять всю вину на себя и покорно соглашаться,
когда Мортонс будет обвинять нас в медлительности и
некомпетентности. Если начать возражать ему, он выгонит Николаса
из своей резиденции, и Англия станет враждебной по отношению к
нам. Если же мы солжем, результат будет не лучше - правда
откроется уже при следующем визите к Мортонсу, и мы все-таки
лишимся английского корсарского патента, приобретя себе еще одного
могущественного врага. Стало быть, в случае если мы желаем и далее
следовать этой сюжетной линии, единственным правильным решением
будет покорно согласиться со всеми обвинениями и безропотно
покинуть резиденцию рассерженного губернатора.
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы