Определившись с персонажем и оружием (советую взять «разведчика» со штурмовой винтовкой), смотрим ролик и знакомимся с Хэнком. Хэнк поможет нам пробраться в лабораторию доктора Биркина. Поговорив с ним, жмем кнопку вызова лифта и спускаемся вниз. Наша главная цель: отыскать уцелевшие образцы «G-вируса» и доставить их руководству «Амбреллы». Выбравшись из лифта, сворачиваем направо и проходим в единственную не запертую дверь. Прижавшись к укрытию (в «ORC» для этого не нужно ничего нажимать – просто подходим к нужной поверхности, и наш герой сам к ней прислонится), отстреливаемся от бойцов спецподразделения, после чего восполняем утраченный боезапас в оружейном ящике слева. Когда вражеский напор стихнет, выныриваем из-за укрытия и бежим вперед. Заметив солдат на мостике, открываем по ним огонь. Убивают здесь быстро (регенерации нет), так что старайтесь как можно реже вступать в открытый бой. Кроме того, местные противники способны выдержать до пяти попаданий в голову из винтовки – имейте это в виду.
Добравшись до массивных ворот, ждем, пока Хэнк их откроет, и смотрим ролик. Когда ролик окончится, медленно продвигаемся вперед по длинному коридору. Рано или поздно вы доберетесь до лаборатории доктора Биркина. Разделившись с командой, перезаряжаем оружие и готовимся к серьезной битве. Вскоре в помещение ворвутся бойцы спецподразделения. Их будет много, и они будут активно пользоваться гранатами. Если вас вдруг серьезно ранили, скушайте куст зеленной травы (таскать их с собой, к сожалению, нельзя – только мгновенно восполнить здоровье) или же опрыскайте себя лечебным спреем, если такой у вас имеется. Добравшись до грузового лифта, поднимаемся на верхний уровень здания, смотрим ролик и связываемся со штабом. G-вирус у нас, однако сбежать отсюда будет не просто. Проблема заключается в том, что доктор Биркин вколол себе инъекцию вируса, после чего превратился в здоровенного монстра. Кроме того, он разбил остальные склянки с препаратом, и зараза выбралась на поверхность.
Убить это чудовище у нас не получится, так что просто бежим. Для того чтобы замедлить Биркина стреляем по огромному желтому глаза на его правой руке - это на некоторое время оглушит доктора. Когда монстр будет заперт, направляемся к Хэнку. Нам попытаются помешать бойцы спецподразделения и несколько мутировавших собак. С последними лучше всего расправляться на расстоянии, так как они могут изрядно покусать героя, если подберутся к нему слишком близко. Разделавшись со всеми противниками, следуем к отмеченной зоне (все сюжетные триггеры отмечаются на карте специальным значком, так что заблудиться будет крайне трудно). Вновь встретившись с доктором-мутантом, уворачиваемся от его ударов (стик влево или вправо, в зависимости от ситуации) и бежим назад. Хэнк попытается открыть двери, так что постарайтесь не подпускать к нему Биркина. Когда двери, наконец, будут открыты, покидаем коридор и смотрим ролик.