В Небесном городе охота за хакером начинается по-настоящему. В неё включаются агенты, командос, снайперы и космопехота. Огнестрельное оружие начинает активно вытесняться высокотехнологичным энергетическим. Квестов даётся немного, близится развязка игры...
Лифт в Верхний город.
Ничего примечательного здесь нет, кроме молодого хакера Дженни и появляющегося через некоторое время суперагента Белли. Торговцев нет. Выйти можно на перекрёсток, в киберцентр и на клубную площадь.
Наёмники: Дженни. Присоединяется без дополнительных условий, обладает крайне высоким (170) интеллектом, позволяющим вскрывать всё что угодно без ключей.
Клубная площадь.
Эта локация - весьма красивый центр культурной жизни Небесного города. В ней полно народу (враждебного и мирного), два торговца и два наёмника. Кроме этого можно получить и выполнить несколько заданий. Уйти можно на энергостанцию, радарную станцию, лифт в Верхний город или перекрёсток.
Наёмники:
1. Анна. Присоединяется без дополнительных условий, отличается большим количеством встроенных имплантов и капризным характером.
2. Мак. Бывший боец с высокой силой, присоединяется без дополнительных условий.
Квесты Элизабет. Эти задания можно получить при наличии в команде Тони.
1. Достать ей 10000 кредитов для проведения Тони операции по коррекции фигуры.
2. После получения денег Элизабет лепечет что-то непонятное про специальное оборудование и посылает нас к доктору Мортимеру за ключами от лаборатории. Когда Тони убеждается, что ключей у Мортимера нет, а его просто кинули, Элизабет из клуба уже и след простыл, она находится в космопорте. Там она продолжает своё невнятное бормотание, операцию не делает и денег не возвращает. Общий итог - плюс 15000 опыта.
Квесты Мэри (торговки в клубе).
1. Для начала требуется принести ей снайперскую винтовку К52. Можно либо отдать свою, взятую ещё у Майка в Верхнем городе, либо дождаться, пока агенты в Небесном городе станут ею вооружаться. Награда - 1000 опыта, имплант точности и ускоритель мыслительного процесса.
2. Далее Мэри, которая похоже собирается податься в боевики хочет получить костюм космического пехотинца. Этих костюмов можно набрать либо на энергостанции, либо на перекрёстке. Награда - 1000 опыта, усилитель силы и ускоритель реакции.
3. До Мэри дошло, что к костюму космопехоты может крепиться только специальное оружие и из К52 уже не постреляешь. Она хочет заполучить напоследок аналог снайперской винтовки для космопехоты - Хейгцт. Найти его довольно сложно, в награду получаем - два ускорителя метаболизма и 1000 опыта.
Роль Бетти пока не выяснена.
Энергостанция.
Ничего интересного здесь нет, кроме нескольких врагов, в том числе космопехоты, и некоего Якова, роль которого пока не выяснена. Уйти можно на клубную площадь или киберцентр.
Наёмники: нет.
Радарная станция.
Как и все локации Небесного города, радарная станция отличается высокой красотой. Кроме толп врагов здесь можно встретить и пообщаться с агентом СБС Элен. Выходы из станции на клубную площадь и перекрёсток.
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы