Просмотрев ролик, отражаем атаку демонических созданий. Никки вот-вот рухнет на землю, так что нужно поторопиться. Когда темная энергия освободит проход, движемся вперед и слушаем указания Аркадии. Нам необходимо поджечь себя при помощи струи огня и пробежать, через неосвещаемый коллектор, используя свое тело в качестве факела. Огонь не будет гореть вечно, так что не задерживайтесь по пустякам. Если огонь все же потухнет, то вы можете вновь зажечь Брайса при помощи горящих бочек. Встретившись с небольшой группой «ложек», сворачиваем в образовавшийся после взрыва проход и поднимаемся вверх по лестнице. Расправившись с очередной стаей демонов, сворачиваем налево и бьем мечом по зеленной кнопке, расположенной у двери. Поднявшись на второй этаж коллектора, разделываемся с «пулеметчиком» и «инфляторами», после чего быстренько поднимаемся по трамплину на следующий этаж. И снова враги. Разделавшись с ними, собираем красные кристаллики опыта и оббегаем платформу вокруг. Часть этажа рухнет вниз и теперь, если вы случайно сорветесь, то сможете за считанные секунды вновь вернуться обратно. Разрубив цепи на решетке, бьем мечом по панели управления (она будет помечена зеленой лампочкой) и поднимаем для Никки лифт. Девочка спасена, однако, мы оказались в ловушке.
Проследовав за Никки, ждем, пока она откроет для нас двери, и забрасываем свою голову в водосточную трубу. Оказавшись в канализации, отращиваем тело и аккуратно, стараясь не попадать под струи… биологических отходов, движемся вперед. Если Брайс все же не сможет увернуться от потока дерьма, то он на некоторое время будет дезориентирован – кнопки управления просто перемешаются. Добравшись до тупика, вновь отрываем себе голову и забрасываем ее в небольшое оконце наверху. И снова мы оказались в кромешной тьме. Запрыгнув на горящую бочку (таким образом, мы подожжем себя и сможем некоторое время видеть, что происходит вокруг), отбиваемся от группы демонов и уничтожаем коконы. Когда помещение будет зачищено, сворачиваем налево и спускаемся вниз по склону. Здесь вы впервые встретитесь с демонами-камикадзе. Эти зверюшки так же противны, как и их сородичи из любой другой игры. Уничтожить их на расстоянии не удастся, так как они нападают быстро и неожиданно, так что главная задача в битве с ними – вовремя отрастить потерянные конечности и не позволить «колобку» нас поглотить. Выбравшись к Никки, уничтожаем свору демонических птиц и связываемся с Аркадией, после чего спрыгиваем в трубу в центре коллектора.
Выслушав указания Аркадии, движемся вперед по туннелю, после чего сворачиваем налево, где нас поджидают демоны-камикадзе. Отделавшись от них, поджигаем Брайса при помощи горящей бочки и медленно продвигаемся вперед. Встретив на своем пути мощную струю воды, проходим через нее и вступаем в битву с монстрами. После «помывки» герой потухнет и нам придется сражаться в темноте. Уничтожив несколько коконов, поднимаемся вверх по лестнице и открываем для девушек двери. Собрав красные кристаллики опыта, следуем за Аркадией. В отличие от нас, девушки не могут безболезненно проходить, через струи воды, так что нам придется закрывать люки, перерубая мечом подсвеченные цепи. Добравшись до закрытой двери, выслушиваем указания напарницы и при помощи клинка уничтожаем панель управления. Пробравшись на закрытую арену, смотрим ролик и готовимся к битве с очередным боссом. Победить Гиппопотама трудно, однако не невозможно. Главная проблема заключается в том, что хитрый гигант насылает на героя орды демонов-камикадзе. К тому же он окружен защитный барьером, который снимается лишь после того, как вы убили всех монстров в округе. Тактика боя такова: для начала уничтожаем всех подрывников в округе, после чего (при условии, что энергетический щит снят) открываем огонь по желтым отросткам на животе чудовища.
Когда демон погибнет, собираем кристаллы опыта и смотрим ролик. Нам нужно попасть на второй этаж арены, однако, никаких лестниц здесь нет. Зато есть мощная струя воды. Оторвав себе голову, забрасываем ее в «протечку» и, добравшись до нужного места, заново отращиваем туловище. Впереди у нас небольшая головоломка. Каждый рычаг отвечает за вращение одной из деталей паззла. В конечном итоге у вас должна получиться такая же труба, как на картинке внизу. Закончив, отрываем себе голову и бросаем ее в струю воды, расположенную справа от панели с рычагами. Перегруппировавшись с дамами, запускаем лифт и поднимаемся на поверхность. Здесь вас ждет очередная стычка с демонами. Ничего необычного – несколько «гранатометчиков», парочка «инфляторов», три «пулеметчика», пять «коконов» и море «псов». Разделавшись с монстрами, смотрим ролик и распределяем заработанные очки между умениями.