Прохождение игры Myst III: Exile
Игровой материал

Прохождение игры Myst III: Exile

2. "ДЖНАНИН" - Мир Башен

Когда Вы окажетесь в этом Мире, то увидите Сааведро, скрывающегося за углом. Не спешите за ним идти, Вы встретитесь с ним позже в Центральной башне, а пока приступайте к исследованию нового мира. Вам предстоит решить 4 проблемы для продолжения своего путешествия в другие Миры.

Проблема № 1: Колесо. Степень сложности = 2


Пройдите по мостику к берегу моря и спуститесь по лестнице к пульту шара. Управляя ручками пульта, расположенного перед мостками с колесом, необходимо добиться положения мостков, позволяющего колесу закатиться внутрь башни и при этом сохраняющего вертикальное положение лестницы, расположенной справа в конце мостков. Закатив колесо в башню, поднимитесь по лестнице наверх и, пройдя направо, спуститесь в люк. По мосткам войдите в башню. Внутри Вы увидите кодовый замок с шариками. Не пытайтесь открыть замок. Код шариковых замков Вы найдёте в Центральной Башне. Выйдите из башни, поднимитесь наверх и идите на запад.

Проблема № 2: Призма. Степень сложности = 3


На острове в различных местах Вы увидите трансляторы света. Каждый транслятор имеет наверху цветной драгоценный камень и 3 окна просмотра. Смена окон производится нажимом на круг, расположенный ниже. Необходимо включить концентратор света, расположенный на западе острова, и соединить все трансляторы пучком света, начиная с первого - "жёлтого". Цель задачи - направить радужный пучок света через призму на кодовый замок Башни Кролика на севере острова. Кодом замка служит последовательность расположения трансляторов в процессе светопередачи: Желтый, синий, зеленый, красный, желтый, фиолетовый, красный. Откройте замок и войдите в башню. Внутри Вы увидите кодовый замок с шариками. Не пытайтесь открыть замок. Код шариковых замков Вы найдёте в Центральной Башне.

Проблема № 3: Мост Спор. Степень сложности = 3


От Башни Кролика спуститесь вниз к Витражному Дому. Войдите в здание и выйдите в заднюю дверь. Пройдя мост, идите налево и выпустите кролика из клетки. Кролик подбежит к красным плодам и начнёт есть, попискивая от удовольствия. Вернитесь к концу мостков и справа увидите лестницу вверх. Поднимитесь до середины и спуститесь налево на площадку с цветком - радаром звука. Направьте цветок - радар на кролика до максимума звука его попискивания. При достижении цели Вы услышите треск растущих спор, создающих мост к двери Башни Птицы. Вернитесь к лестнице и поднимитесь дальше до площадки. Идите налево по Мосту Спор и войдите в Башню Птицы. В башне Вы увидите кодовый замок с шариками, как и в Башне Кролика. Выйдите из башни и спуститесь по лестнице к Витражному Дому.

Проблема № 4: Центральная Башня. Степень сложности = 5
А. Лифт. Степень сложности = 2


Войдите в Витражный Дом и, оказавшись перед тумбой с жёлтым шаром, нажмите на шар. Решётка позади Вас сложится и откроет вход в кабинет Атруса. Не спеша, исследуйте кабинет. Обратите внимание на стол и предметы у стен. В гамаке Вы найдёте книгу. Пройдите к лифту. Не заходя в лифт, поднимите его наверх. Спуститесь вниз и установите механизмы настройки лифта в соответствующие положения. Положения механизмов лифта Вы найдёте в одной из книг. Вызовите лифт вниз, войдите и поднимитесь наверх. Вы увидите Сааведро, который, принимая Вас за Атруса, покинет башню. Войдите в башню и отошлите лифт вниз. Обратите внимание на пол и Вы не пожалеете. После ухода лифта Вы увидите дверь с засовами, ведущую наружу. Вы выйдете через неё к Башне Круга позже, а пока Вам предстоит просмотр видеозаписи обращения к Вам Сааведро.

Б. Проектор. Степень сложности = 5

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?