
Игровой материал
Прохождение игры Might and Magic VI: The Mandate of Heaven
23.03.2008
Местность населена минотаврами всех разновидностей и земляными элементалями. Старшие из минотавров используют заклинание «Перст Смерти», которое сразу убивают вашего персонажа. К вашему счастью делают они это не очень эффективно. В этой местности есть деревушка со стандартным набором магазинов, конюшней и тренировочным центром. На карте есть входы в следующие подземелья: Замок Кригспайр, Лаборатория Агара, Высший Храм Баа, Застава Демонов и Пещеры наездников на драконах. Как видно большая часть площади карты забиты всевозможными подземельями. Ну, что же. Начнем по порядку.
Замок Кригспайр. Попасть в него можно тремя способами. Первый способ: через колодец в местной деревушке. Этот способ крайне не желателен потому, что попадете в самую толпу монстров. Второй способ: по серпантину пробиваясь через стада минотавров и земляных элементалей. Третий способ: перелететь стенки вулкана, в котором находится замок с западной стороны.
В замке находится один из кристаллов памяти для Оракула. Замок чрезвычайно перенаселен минотаврами, которые лезут изо всех щелей. Также здесь проживают несколько Вирмов (это ходячие драконы). В замке можно найти Яйцо (квест можно взять в местной деревушке). Центральные залы замка являются одной целой ловушкой. Когда вы заходите в них, то по периметру появляются минотавры и твари Агара. На верхнем этаже этих залов есть комната с кнопкой, после нажатия которой открывается проход к кристаллу, но если же вы все-таки не можете найти кристалл, то вам поможет местный Оракул (изображение черного призрака на стене) за 10000 монеток.
Лаборатория Агара в северной части карты. Возле неё кончается дорога к Белой Вершине. Населена лаборатория тварями Агара, летающими глазами и одним личем (по всей видимости, это то, что осталось от самого Агара). Здесь можно найти письмо с упоминанием о том, что кристалл памяти Оракула был перенесен в Замок Кригспайр.
Высший Храм Баа к северу от деревушки. Сюда вы сможете попасть только после того, как представитель Айронфиста в совете (некий Сильвертонг) откажется голосовать за вас, хотя Уилбур Хемфри прикажет ему сделать это. После этого сходите к самому Хемфри. Он даст вам плащ Баа, так как хитрый старикашка уж давно догадывался, что Сильвертонг ходит «налево» он приготовил его заранее. Только в этом плаще вы сможете попасть в Храм Баа в Кригспайре. Храм населен друидами и монахами Баа в последнем, самом большом зале есть с десятка два варлоков. Ваша цель – убить двух главных монахов и забрать у них два ключа, которые откроют сундук с компроматом на Сильвертонга. С этим письмом-компроматом идите в Айронфист к Уилбуру Хемфри, а потом в Свободную Гавань к Оракулу. Предатель сбежит и проход к Оракулу свободен.
Застава Демонов на западе карты. Здесь находится какое-то энное количество дьяволов, но вам нужен только один, а именно вожак. Различить в этой своре вожака, да и еще во время битвы дело не простое, поэтому советую подбирать сразу каждого убитого демона, а когда нащупаете свиток, то «делайте ноги», как говорится! Ну, это если вам не по плечу разобраться с гадкими криганами, а если все-таки по плечу, то бейте и крошите все и вся в этой пещерке. Скажу вам по секрету, что чтобы завалить всех демонов в пещере, а их там, около 20-25 нужно иметь примерно 40-50 уровень. Этого уровня хватит с головой, и после битвы вы даже не заметите следов повреждений.
Пещеры наездников на драконах в северной части карты возле лаборатории Агара и обелиска. Пещеры населены огромным количеством Вирмов и Кузинартов и просто-таки кишит всякими артефактами и другими полезными штучками.
Вот и все. С этой карты можно уйти пешком на юг в Черное Графство, на восток к Белой Вершине или на запад в Сладкие Воды, а также уехать куда-нибудь на лошади.
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы