Прохождение игры Might and Magic VI: The Mandate of Heaven
Игровой материал

Прохождение игры Might and Magic VI: The Mandate of Heaven

Белые Вершины

Белые Вершины – это местность, в которой круглый год, зимой и летом идет снег. Именно поэтому дома здесь строят на сваях. По карте бегают девушки-мадьяры, старшие из которых стреляют заклинанием «Молния». Горы усеяны гарпиями, а по равнинам вместе с гарпиями бегают амазонки-лучницы, которых вы уже встречали в Свободной Гавани. На этой карте живут два лорда. Лорд Эрик Стромгард и лорд Энтони Стоун. К замку каждого из лордов примыкает по деревушке. В «деревушке Стромгарда» есть даже Гильдия Тьмы.

Лорд Эрик Стромгард является Верховным Лучником королевства и согласен продвинуть вашего Лучника сначала в Боевые Маги, а потом и в Магов-воинов, если вы выполните два его поручения. Первое поручение заключается в том, чтобы достать из Заставы Ледяных Ветров (она тут же в Белой Вершине) ключи для переключения антидраконьих башен. Второе поручение заключается в том, чтобы пробежаться по городам, где есть эти антидраконьи башни и переключить их так, чтобы они отстреливали только драконов, а не всех тех, кто мирно пролетает мимо. Вам этот квест не дает ничего кроме продвижения и опыта, так как Драконы на открытом пространстве есть только в Драконьих песках, но зато там нет башен. Можно даже сказать, что это минус для вас. Вот, к примеру, летите вы по Серебряной Бухте, а за вами свора гаргулий. По вам стреляет антидраконья башня, вы уворачиваетесь и огненный шар попадает в вашего противника, а теперь эта хитрость не пройдет. Также лорд Стромгард дает задание, которое нужно выполнить, чтобы получить его поддержку в совете. Задание заключается в том, чтобы сбегать/слетать в соседний Кригспайр и там на горе найти отшельника-метеоролога. Поговорите с ним о прекращении зимы и задание Стромгарда выполнено.

Лорд Энтони Стоун является Верховным Священником Энрота, а также главой Гильдии воров. Странное сочетание должностей, не правда ли? Стоун может произвести вашего Клирика сначала в Священники, а потом и в Высшие Священники, если вы выполните два его задания. Первое его задание заключается в том, чтобы отремонтировать церковь в Свободной Гавани. Описываю подробно, как это можно сделать. Прилетаете в Свободную Гавань, увольняете своих попутчиков и нанимаете каменщика со столяром (они живут рядом с разрушенной церковью). Вместе со своими новыми рабочими заходите в церковь, а выходите уже без них. Вот и все. Церковь отремонтирована и снова готова принимать прихожан и всяких «забулдыг» вроде вас, если вам вдруг вздумалось подлечиться. Второе задание лорда Энтони Стоуна будет заключаться в том, чтобы доставить в отремонтированный храм Чашу, которую можно найти в Храме Луны в Контрабандном Заливе. После выполнения этих двух квестов ваш Клирик станет Высшим Священников.

Поскольку Энтони Стоун является и лордом, то вы должны выполнить еще один квест, чтобы получить его поддержку в совете. Вы должны доставить ему Принца Воров. Сначала лорд пошлет вас (нет не туда, куда вы подумали) в Воровские Пещеры, которые находятся возле его замка, но принца там не будет. Принц находится в Канализации Чистого Неба в Свободной Гавани. Об этом свидетельствует письмо, которое можно найти в Воровских пещерах.

На карте присутствуют входы в следующие подземелья: Застава Ледяных Ветров и Воровские Пещеры. Ну, и как всегда по порядку.

Застава Ледяных Ветров находится на маленьком острове, к югу от замка Стромгарда. Остров переполнен лучницами и мадьярами, так что попасть в заставу не так уж и легко.
Сама застава населена ограми-людоедами и алебардистами. Здесь находятся ключи от антидраконьих башен. Чтобы открыть дверь в главный зал нужно нажать два рычага. Во избежание страшного месива, которое начнется после открытия этой двери, советую перестрелять хотя бы половину монстров находящихся в зале через маленькую щелку в двери. В главном зале стоят два трона. В подлокотнике левого трона находится рычажок, открывающий дверь в потайную комнату. В комнате за потайной дверью стоит несколько сундуков, в одном из которых и лежат искомые ключи от антидраконьих башен.

Воровские пещеры к югу от замка Стоуна. Это то место, куда вас первоначально пошлет Энтони Стоун, думая, что здесь прячется Принц Воров. Пещеры населены воришками и охотницами за головами. По подземелью раскиданы несколько ловушек. Здесь можно найти письмо с точным местом нахождения Принца Воров. Вот ответы на загадки, которые вам встретятся в этой пещере:

Рыба (fish)
Время (time)
Темнота (dark)
Стрела (arrow)

Ну, вот и все. С этой карты можно уйти пешком на юг в Свободную Гавань, на восток к Серебряной Бухте или на запад в Кригспайр, а также уехать на лошади, куда повезет.

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?