
Игровой материал
Прохождение игры Might and Magic VI: The Mandate of Heaven
23.03.2008
Местность изобилует оборотнями и воздушными элементалями. После маленькой прогулки по карте у каждого нормального человека возникнет вопрос, что же такого страшного сделали люди этого графства, что на них было наложено такое проклятие. Каждое полнолуние жители этого графства превращаются в оборотней (не верите, проверьте), а некоторые так свыклись с образом волколака, что разгуливают в своем мохнатом костюмчике и днем доставляя этим не мало неприятностей забулдыгам вроде вас. На этой карте в определенное время и в определенном месте можно найти цирк со сбежавшим принцем Николаем. Здесь же у подножия гор лежит Щит лорда Килбурна, который нужно принести Уилбуру Хемфри в Замок Айронфист, чтобы получить его поддержку в совете. На карте есть городок со стандартным набором магазинов, конюшней и антидраконьей башней.
На карте есть входы в следующие подземелья: Пещеры Оборотней и Замок Медуз. И как всегда по порядку.
Пещеры Оборотней рядом с городом (вход в виде пасти волка) населены, как понятно из названия оборотнями, а еще слизью и … мечниками (!) В пещерах нужно очистить оскверненный алтарь, чтобы жители графства больше не превращались в вервольфов (квест можно взять здесь же в Блэкшире). Дойдя до зала с алтарем, поверните на права и идите до конца. В самой последней пещере, в стенке вы найдете дух Балтазара бывшего местного лорда, которого убили оборотни. Он расскажет, что чтобы очистить алтарь нужно иметь Белую Жемчужину. К счастью запасливый Балтазар имеет таковую. Вернее не имеет, а спрятал её в противоположном левом проходе. Ну, что же отлично. Идем в зал с алтарем и поворачиваем в левый проход. Опять идем до конца и в стенке находим Белую Жемчужину, с помощью которой и очищаем алтарь. Навестим еще раз Балтазара. Оказывается, не достаточно просто очистит алтарь. Нужно еще и найти вождя оборотней и забрать у него Черную Жемчужину, а иначе он снова осквернит алтарь. Да ладно чего уж там. Раз влезли в де..мо по колено, то можно и по пупок опуститься. Согласимся на этот компромисс и пойдем искать главу оборотней. После очищения оскверненного алтаря Белой Жемчужиной прямо за ним откроется проход в пасти волка. Нам туда. Пройдя весь последующий лабиринт и телепортировавшись в прихожую одного из залов, вы должны приготовиться к очень серьезной битве. То ли оборотни действительно так ценят своего вождя, то ли он пользуется у них огромной славой и они пришли взять у него автограф на память, но вместе с вожаком-оборотнем «тусуется» около пятидесяти оборотней, поэтому упрашивать отдать Черную Жемчужину прийдется долго и нудно, так как у него есть, чем аргументировать свои отказы. Стоит также помнить, что старшие оборотни (это те, которые в красных трусах) имеют тупую и в одно и то же время странную привычку «вырубать» вашего персонажа с первого удара не обращая внимания на его хитпоинты или броню. Некоторые ящики или двери являются ловушками, которые вызывают появление орды оборотней и мечников на дорогах по которым вы будете возвращаться назад. Узнать о том, что вы попались в ловушку можно по отдаленному волчьему вою. Я сомневаюсь, что вы сможете предугадать, где находится ловушка, поэтому примите этот факт, как должное и будьте готовы к жаркой встрече. Итак, по получении Черной Жемчужины отнесите ее Балтазару, чтобы он её уничтожил, а Белую можете отдать Уилбуру Хемфри из Айронфиста. Он с радостью примет декоративную «цяцьку».
Замок Медуз на островке к востоку от города. Населен замок Горгонами, одним драконом и монахом по имени Q. В городе можно взять квест об освобождении из этого замка какого-то чувачка. Сделать это не сложно и это не основная причина посещения замка медуз. Главная цель посещения этого замка – получение Рога Драконицы Роузи. Этот артефакт находится у вышеупомянутого монаха Q. Персонаж, владеющий этим артефактом, может видеть точное количество хитпоинтов монстра вместо простой цветной полоски (это что-то типа постоянно действующего заклинания «Анализ» из Might and Magic 7). Чтобы найти келью монаха нужно потыкаться в стенки в логове дракона. У монаха около 9-10 тысяч хитпоинтов и при этом он довольно юркий парень, поэтому прибить его очень не просто. Советую загнать его в угол и бить мечами и шрапнелью. Сам монах частенько пользуется заклинанием «Перст Смерти» из сферы тьмы (к счастью не очень эффективно).
Вот и все с этим подземельем и вообще с этой картой. Отсюда можно уйти пешком на север в Кригспайр, на юг в Драконьи пески, на восток в Свободную Гавань или на запад в Райскую Долину, а также уехать куда-нибудь на лошади.
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы