
Игровой материал
Прохождение игры Might and Magic IX: Writ of Fate
29.04.2021
Это первый из островов архипелага Чедиан (Chedian), куда мы попадаем после кораблекрушения. Населён он в основном скелетоидами и стрекозами, убиение которых проблем не представляет. Можно интереса ради расстрелять морских чудищ, но особой пользы от этого нет.
Все квесты, получаемые на этом острове являются сюжетными:
1. Сразу, как только мы очнёмся на берегу появляется два квеста: спастись с острова и найти каких-нибудь аборигенов. Первое попавшееся на пути местное население - это некто Форад Даррэ (Forad Darre), который сообщает нам возможный путь по покиданию острова: единственный способ - договориться с симпатишной дамой по имени Юрса тролль (Yrsa the troll). Выполнение этого квеста заключается просто в нахождении Юрсы, живущей дальше на острове
2. Тётенька Юрса отнюдь не является альтруистом. Для того, чтобы она помогла нам надо помочь ей в простейшем деле: очистить часть острова от стрекоз (dragonfly), мешающих предаваться размышлениям. Стрекозы находятся за пещерой рядом с домиком Юрсы, после их прихлопывания она даёт своё добро на спасение с острова, но взамен просит выполнить любую её просьбу в любое удобное для неё время. Конечно, мы с радостью соглашаемся, поворачиваемся к двери и собираемся сваливать, но не тут то было. Тётенька тролль разворачивает команду и сообщает, что нам на роду написано спасти мир от орд Тамур Ленга (Tamur Leng). Первый шаг к этому спасению необходимо совершить, объединив 6 кланов страны в единый кулак с целью противостояния захватчикам. Понимая, что в случае отказа придётся добираться до континента вплавь, берём это задание (что нам впервой мир спасать что ли?) и выметаемся из хижины. Далее к нам присоединиться Форад Даррэ и будет бродить вместе с партией практически всю игру. Для успешного оставления острова ещё нужно обезопасить его от нашествия злобных скелетонов, что делается посредством уничтожения их рассадника. Уничтожить мавзолей можно, прочитав книгу в склепе (за ключом от склепа надо ещё раз сбегать к Юрсе). После этого можно смело покидать остров, дав ему обещание ещё вернуться.
Здания в локации:
Первое и единственное - Руины Верховина (Verhoffin ruins). Внутри находится книга, необходимая для продвижения в маги, а также там появится предначертание судьбы (Writ of Fate). Населены руины разновидностями скелетов мастеров/воинов (skeleton master/warrior) и упырями (terror). В начале игры туда лучше не соваться, хотя до одного из сундуков можно дойти и без драк. Про действие пентаграммы рядом с закрытой дверью подробно описано в соответствующем квесте.
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы