
Игровой материал
Прохождение игры Might and Magic IX: Writ of Fate
29.04.2021
Живут в Тронхайме василиски, гезампты и разные вампиры. Уйти можно во Фросгарт (Frosgard), в Йорвик (Yorwick) через соединительные тоннели или на Горный перевал (Mounting Pass), либо уплыть куда хочется.
Город.
Именно здесь соберётся совет ярлов под предводительством блистательной ярлы Киры Хладной (Kira the Gold). В городе есть полный набор магазинов, однако улицы производят пустое впечатление, так как учителей мало и все они собраны в одном месте. Недалеко от таверны при нашем появлении сквозь стену выйдет пустынный ужас (desert terror), которого тут же бросятся лупить доблестные стражи. Помогать им не надо, так как после первого нашего удара он станет бессмертным, стражи справятся сами. В доме ярлы если пойти направо и подняться на второй этаж, то можно отодвинуть шкаф и за ним найти тайник с довольно неплохими для начала игры вещами. Городской портал находится в одном из храмов перед ярловским дворцом (но не в том, где лечат). Может это ошибка в игре, но к нему перемещения не происходит никогда, всё время телепортируемся к задним воротам города.
Учителя Тронхайма:
Эксперты-мастера: магия стихий ( elemental magic), магия духа ( spirit magic); магия света ( light magic); магия тьмы ( dark magic), медитация ( meditation).
Гранды: нет
Наёмники: рядом с таверной обитает учитель, который увеличивает количество загребаемого персонажами опыта на 10%.
Сюжетные квесты:
1. Первое задание ярлы: выгнать из города гусятников. Приверженцы культа Хонк (Honk) откровенно достали Киру, однако нашли какое-то понимание в душах некоторых жителей. Поэтому ярла хочет избавиться от них таким образом, чтобы об этом узнало как можно меньше народу. Сами они уходить не хотят, поэтому идём договариваться с капитаном корабля (за городом) об организации жрецам турпоездки (куда их послать разницы нет), затем ловим их в городе под одному и, захлёбываясь слюнями от восторга, рассказываем о том, как они нам нравятся и как мы хотим, чтобы они принесли своё истинное учение … в общем не знаем куда, это и не требуется. Спровадив всех трёх гусятников, идём сдавать квест.
2. Второе задание ярлы: восстановить сообщение с городом Фьёргарт (Thjorgard) через Горный перевал (Mounting Pass). Придя туда, понимаем, почему торговые караваны начали пропадать один за другим - различной живности здесь много. Если не вдаваться в подробности, то нужно вынести отсюда вперёд ногами всех и вся, загромождающих основной путь, в боковые ответвления можно не соваться, после чего приятный звуковой сигнал нам сообщит, что проход очищен и можно возвращаться к Кире за наградой.
3. Остановить войну между Дрангхаймом и Штурмфортом. Вообще-то, этот квест даётся посланником в любом городе, но так как именно в Тронхайме собирается расширенное заседание ярлов Чедиана, то я опишу его здесь. Как только будет выполнено последнее задание ярлов, к нашей группе в каком-нибудь городе подбежит посланник с сообщением о начавшейся войне. Мы с радостью соглашаемся помирить ярлов и летим в Штурмфорт и Дрангхайм (или наоборот, в Дрангхайм и Штурмфорт). Ярлы сообщают свои претензии к оппонентам, мы их успешно убеждаем в неправоте, после чего каждый становиться согласен подписать мирный договор, но с условием, что у него будет уверенность в том, что враги тоже подпишут. Следовательно, надо найти третье лицо, которое выступит посредником (нам ярлы после наших признаний уже не верят). На эту роль прекрасно подходит доблестная ярла Кира. Она согласна подготовить для нас нужный документ и просит прийти на следующий день. Так как в связи с этим квестом связано много ошибок, то настоятельно рекомендую сразу же нажать кнопку "отдыхать до рассвета", после чего забрать договор и известить ярлов. Снова телепортируемся в Тронхайм и в замке ярлы смотрим мультик.
4. После собрания расширенного совета ярлов появляется наша старая знакомая Юрса тролль (Yrsa the troll) и настоятельно требует, чтобы наша доблестная команда выиграла для её маленькой (но уже тоже уродливой) дочки дракончика в цирке. Помня о том, что старость надо уважать, идём во Фьёргартский цирк, побеждаем во всех шести номинациях и, забрав приз, летим в Тронхайм. За городом у задних ворот отдаём дракончика зарёванному дитятке и несёмся обратно на совет ярлов. Однако ярлы уже ушли на войну…
Квесты на продвижения:
В Тронхайме можно продвинуться до наёмника (mercenary). Даётся этот квест в таверне и заключается в том, что необходимо сослужить службу одному торговцу в Губерлэнде. Найти этого торговца можно у входа в цирк, он говорит, что ему нужен народ для охраны груза и что приходить нам надо в 3 утра. С трудом продрав глаза и придерживая отвисающую от зевания челюсть подходим в назначенное время и нам сообщают, что необходимо охранять груз на причале, чем мы и начинаем заниматься. Через какое-то время к причалу прибегает ватага разбойников, которых мы вежливо укладываем под дерновое одеяльце, после чего ждём до 5 утра. Торговец приходит, радуется сохранности груза и производит нас в наёмники.
Прочие квесты:
1. Дядечка в таверне просит нас отнести письмо в храм на главной площади, так как сам он боится. Так как мы не боимся, то относим письмо и возвращаемся за наградой.
2. Зайдя в банк, можно получить квест на установку сфер (Orbs of links). Задача состоит в добывании шести таких предметов из Инвента сторки (Inventa storka) и размещению их по всем шести банкам Чедиан. Сферы разбросаны по всей Инвента сторка, так что с их нахождением особых проблем нет, как и со второй частью задания.
3. Женщина, находящаяся несколько дальше образовавшегося пролома от пустынного ужаса даёт задание на возвращение ей чёрной сферы (black orb) от безумного мага Робинсона (mad wizard Robinsson), который проживает в лаборатории колдуна (Wizard lab) в Йорвике. Идём туда, находим колдуна, общаемся и за 2000 золотых кружочков покупаем нужный предмет. Возвращаемся и сдаём квест.
Здания в городе: нет
Здания вне города:
1. Инвента сторка (Inventa storka). В этом здании прописаны несколько разбойников, воздушников/летяг, скелетов и личей (всяких). Если понажимать на выступающие книги в библиотеке, то можно найти недостающие сферы, а также чёрный сундук. При наличии заклинания святое слово (turn undead) сложности никакой: сплошная беготня за удирающей нежитью.
2. Соединительные тоннели (Connecting tunnels). Эти тоннели являются единственным путём в Йорвик (Yorwick), причём они хорошо охраняются. Скелеты и вампиры хорошо стерегут этот проход, но заодно хранят свои сокровища, среди которых числится и чёрный сундук. На недоступную ветку тоннелей можно попасть только из Йорвика, после чего её можно соединить с основной, разбив стену.
Игры в материале:
Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Популярные материалы