Прохождение игры Midnight Nowhere
Игровой материал

Прохождение игры Midnight Nowhere

Продолжение второго эпизода


69) Коридор

196.Отдать сигарету и зажигалку Хлысту. Теперь он требует кокаин. Пройти через комнату с клеткой, через коридор перед ОБОП, через КПП в коридор.

70) Коридор

197.Открыть дверь ОБН ключом, снятым с наркомана в туалете и войти в ОБН.

71) Отдел по борьбе с наркотиками

198. Под стулом отыскать пакет с кокаином. Пройти через коридор, КПП, коридор перед ОБОП, комнату с клеткой в коридор к Хлысту.

72) Коридор

199. Отдать кокаин Хлысту. Тот перед тем, как умереть, успевает сказать про Белова в Леднике, секретный отдел в этом здании, картридж разморозки и телефон Ступора (записывается в записную книжку - 2-43-43), который может помочь. Пройти через комнату с клеткой в коридор перед ОБОП, зайти в ОБОП.

73) ОБОП

200. У трупа, сидящего за столом, отсоединить от разбитого телефона аккумуляторы.
201. Вставить их в мобильный телефон, но тот оказывается отключен.
202. В музыкальном центре забрать компакт диск.
203. Из уничтожителя документов возле тела в униформе вытащить недорезанную бумажку.
204. Кнопкой вызвать режим будильника на наручных часах человека в униформе, запомнить время - 23:08. Через коридор перед ОБОП, комнату с клеткой, холл, рабочие места в южном крыле пройти в терминальную.

74) Терминальная

205. В терминале снова зайти на страницу ФСБ под Гориным:
> Сотовая связь
ФИО: «ГОЛОВА РОЙ МАКАРОВИЧ»
> Подключить абонента
206. На мобильном телефоне набрать номер 2-43-43 и поговорить со Ступором о картридже. Через рабочие места в южном крыле, комнату с клеткой, коридор перед ОБОП, через КПП в коридор 58.

75) Коридор

207. Сдвинуть табличку «Туалет не работает» и на появившемся кодовом замке набрать код с будильника: «2308». Зайти в секретный отдел.

76) Секретный отдел

208. Набрать пароль со скомканной бумажки: «ГЕРДА25».
209. Выбрать: «БЕЛОВ СЕРГЕЙ СЕРГЕЕВИЧ».
210. Пароль с недорезанной бумажки: «КАЙ52». Получаем картридж разморозки Белова и пароль, который сохраняется в записной книжке - 803-20-00. (если у героя в наличии нет дискеты секретного отдела или компакт диска секретного отдела, то картридж не появится)
211. Осмотреть цвет картриджа.
212. Позвонить Ступору и ответить ему правильный цвет картриджа. Ступор говорит про подземный ход в 102-й камере. Вернуться в коридор КПЗ, где карцер и камеры.

77) Коридор

213. Подойти к камере №102.
214. Постучать в дверь камеры 102 так, как сказал Ступор.
215. Войти в камеру №102.

78) Камера №102

216. Поговорить с вахтером. Нужен пропуск, но он готов закрыть на это глаза, если помочь ему разгадать последнее слово в кроссворде.
217. Прочитать выпуск газеты №15(лежит на столе у деда). Прочитать ответы в выпуске №16, который висел на стене у комнаты для допросов.
218. Сказать вахтеру ответ: «НАВУХОДОНОСОР». Тот открывает подземный ход, предупреждая, что слышал оттуда какие-то ужасные звуки.

Герой через люк выбирается наружу.

Конец второго эпизода.

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?