Прохождение игры Midnight Nowhere
Игровой материал

Прохождение игры Midnight Nowhere

Второй эпизод


47) Камера №101

121. Заговорить с одним из людей, сидящих за столом и играющих в карты. (TALK). Разговор начнет Гриня. Предложит выбрать нары.
122. Перейти в зону, поближе к столу (стрелка вверх). Попробовать занять все свободные нары: Кабан не даст.
123. Поговорить с Кабаном и отпустить в его адрес оскорбление, поговорить с Хлыстом, он даст задание.
124. Разломить третий сухарь на батарее и вынуть из него бритвенное лезвие.
125. Под столом подобрать карту с отличной от других рубашкой - Пизанская башня вместо Эйфелевой. Это валет пик.
126. Лезвием срезать заводскую этикетку с обратной стороны стола - там был спрятан бубновый туз.
127. Отогнуть угол матраса на нижних правых нарах и отмотать с кровати кусок проволоки.
128. Согнуть из проволоки крючок.
129. Забрать рукоятку с правого вентиля, перекрыть воду в трубах, идущих к кранам.
130. Развернуть левый водопроводный кран носиком кверху. Теперь, когда вода не сочится, там виднеется что-то внутри.
131. Вытащить этот предмет проволочным крючком. Это свернутая трубочкой карта - восьмерка треф.
132. Осмотреть пикового валета, у него расплывчатая надпись.
133. Поговорить с Хлыстом и попросить на время очки. Тот загадывает очередную загадку про господ и дам в трубе.
134. Распустить шов на подушке Хлыста.
135. Полученную нитку привязать к проволочному крючку.
136. Встать на унитаз и спустить из бачка воду.
137. Заглянуть под крышку бачка и выкрутить сифон.
138. В отверстие спустить крючок на нитке и вытащить пакет с шестью картами.
139. Передать их Хлысту и отгадать загадку: «ГОФМАН» (при неверном ответе Хлыст дает подсказку про грызуна (на стенах камеры есть фраза про Щелкунчика), для ответа на вопрос нужно просмотреть все шесть карт в крупном виде (вопрос на полный экран).
140. За правильный ответ Хлыст дает попользоваться своими очками.
141. При помощи очков прочесть загадку на пиковом валете (зайти в крупный вид загадки).
142. Отдать валета Хлысту и ответить на загадку: «БАЛЬЗАК» (при неправильном ответе Хлыст дает подсказку про то, кому Герой будет нужен на свободе (на стенах камеры есть фраза про женщин бальзаковского возраста).
143. Отдать Хлысту бубнового туза и отгадать загадку про фильмы: «2783» (при неправильном ответе Хлыст дает подсказку, связанную со стихами на бачке унитаза). Обязательно зайти в крупный вид загадки, иначе правильный вариант не появится.
144. Отдать Хлысту восьмерку треф и отгадать загадку: «44» (при неправильном ответе Хлыст дает подсказку про математику (арифметико-символьное выражение на стене камеры). Обязательно зайти в крупный вид загадки, иначе правильный вариант не появится.
145. Поговорить с Хлыстом. Проигравшими оказываются Хлыст с Гриней, но завлечь охранника в камеру поручается Герою.
146. Стучать в окошечко и изводитьо хранника.

48) Карцер

147. На оборотной стороне газетной вырезки про террориста-подрывника прочитать про спрятанный в камере компонент взрывчатки и рецепт ее изготовления.
148. Придвинуть флягу к вентиляционной решетке (USE на флягу) под потолком и встать на флягу (USE на флягу).
149. Найти на сетке привязанную нить и вытянуть за нее перчатку с жидкостью (USE на нить).
150. Сквозь прутья решетки дотянуться до валяющейся на полу аптечки и вынуть бинт и ножницы (USE на низ решетки, там где аптечка).
151. Разрезать ножницами матрас и вытащить вату (USE ножницами на матрас, герой сам вытащит вату).
152. Согнуть половинку ножниц в виде крючка (USE в тулбаре на половинку ножниц) и привязать к крючку бинт (выбрать бинт, USE в тулбаре на согнутую половинку ножниц).
153. Полученной «удочкой» выловить из-за решетки пистолет мертвого охранника (USE на низ решетки).
154. Пропитать вату во взрывчатой жидкости (выбрать вату, USE на перчатку в тулбаре).
155. Поместить пропитанную вату внутрь замка на решетке.
156. Выстрелить в замок. Решетка открыта.
160. Выйти из карцера в тюремный коридор.

49) Тюремный коридор

161. Зайти в камеру № 101.

50) Камера №101

162. Вытащить заточку из Грини.

51) Тюремный коридор

163. Войти в камеру №103.

52) Камера №103

164. Забрать сжимаемый рукой мобильный телефон.

53) Тюремный коридор

165. Покопаться в аптечке 4 раза (USE на аптечку) (на второй и четвертый раз герой заберет нашатырный спирт и таблетки димедрола).
166. Взять огнетушитель, побрызгать пеной на выключатель с той стороны решетки. Пена попадает на выключатель и решетка разблокируется.
167. Пройти в Комнату досмотра.

54) Комната досмотра

168. Из стопки бланков по форме А-44 взять один.
169. Пройти в Холл.

55) Холл

170. Взять с бильярдного стола кий (PICKUP).
171. Пройти в рабочие места в северном крыле (дверь прямо).

56) Рабочие места в северном крыле

172. Осмотреть стол, табличку с именем Масловой Т.С. и отыскать на перекидном календаре пароль - ФЛОРАЛАЙФ.
173. Заглянуть в замочную скважину двери «Комнаты для допросов». Изнутри комнаты в скважину вставлен ключ.
174. Снять со стены газету (PICKUP) и просунуть ее под дверь «Комнаты для допросов».
175. Заточкой вытолкнуть ключ из скважины, герой откроет дверь.
176. Войти в «Комнату для допросов».

57) Комната для допросов

177. Пройти в комнату для свидетелей.

58) Комната для свидетелей

178. В пиджаке мертвого следователя отыскать его магнитную карточку (USE на пиджак). Пройти через комнату для допросов, рабочие места в северном крыле в туалет.

59) Туалет

179.В правой кабинке снять с пальца трупа наркомана ключ. Пройти через рабочие места в северном крыле, холл в рабочие места в южном крыле (дверь в холле налево).

60) Рабочие места в южном крыле

180. Карточкой следователя открыть дверь в его кабинет и войти.

61) Кабинет следователя

181. При помощи штемпельной подушечки нанести собственные отпечатки пальцев на бланк А-44.
182. Покопаться в делах, лежащих в сейфе и узнать, как звали заключенного из 103-ей камеры - ГОЛОВАНЬ РОЙ МАКАРОВИЧ.
183. Выйти в рабочие места в южном крыле.

62) Рабочие места в южном крыле

184. Попробовать набрать код доступа к терминалу (записан на перекидном календаре у Масловой - 8381), замок взорвется.
185. Кием дотянуться сквозь решетку до кнопки на столе. Решетка разблокируется и открывает доступ в Терминальную. Через холл, рабочие места в северном крыле пройти в красный уголок.

63) Красный уголок

186. Положить бланк с отпечатками в сканнер.
187. Войти в компьютер:
> Сканировать изображение (сообщение о сохранении изображения в файле СКАН49)
> Электронная почта
> Послать сообщение
Задать имя отправляемого файла: «СКАН49»
> Получатель: Маслова Т.С.
Пройти через рабочие места в северном крыле в холл.

64) Холл

188. Запомнить номер желтой спец. двери - 30461. Пройти через холл, рабочие места в южном крыле в терминальную.

65) Терминальная

189. Терминальная: - Зайти в терминал:
> Маслова Т.С.
Пароль: «ФЛОРАЛАЙФ»
> Электронная почта
> Входящее от ОСУ (Рекомендация зайти на страничку ФСБ «ВВВ.ХЛАМ.РУ/ПОМИДОРЫ»)
> Входящее от Красный_Уголок (файл скан49)
> Сохранить приложение
> Интернет
Адрес: «ВВВ.ХЛАМ.РУ/ПОМИДОРЫ»
> Новости (имя сотрудника ФСБ - Карасько Лев Глебович и его любимое слово - шелуфонь)
> Доступ для агентов
ФИО: «КАРАСЬКО ЛЕВ ГЛЕБОВИЧ» Код: «17653007»(из записной книжки) Пароль: «ШЕЛУФОНЬ»
> Идентификация отпечатков
> СКАН49 (Информация об агенте Горине Артеме Михайловиче и его личном номере переносится в записную книжку)
> Доступ для агентов
ФИО: «Горин Артем Михайлович» Код: 17789006 (из записной книжки) Пароль: ЭЛЬДОРАДО (из записной книжки) > Открытие спец.
двери Город: ЧЕРНОЗЕРСК
> Отделение милиции Номер двери: «30461»
Пройти через места в южном крыле в холл, где открылась оранжевая дверь и далее в коридор.

66) Коридор

190. Сунуть под нос раненому Хлысту нашатырь.
191. Поговорить с Хлыстом. Тот просит обезболивающие таблетки.
192. Отдать Хлысту димедрол.
193. Поговорить с Хлыстом. Тот теперь просит сигарету с травкой. Пройти в комнату с клеткой (налево по коридору, в котором сидел Хлыст).

67) Комната с клеткой

194.Кием подтянуть к решетке дамскую сумочку и вытряхнуть из нее сигареты. Пройти в коридор перед ОБОП.

68) Коридор перед ОБОП

195. Поднять лежащую возле человека в униформе зажигалку, бумажку и дискету с изображением айсберга. Посмотреть его руку, на ней часы, на них «23:08». Через комнату с клеткой пройти в коридор.

Продолжение следует...

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?