Прохождение игры Max Payne
Игровой материал

Прохождение игры Max Payne

Часть 2. Глава 3.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ: A COLD DAY IN HELL (ХОЛОДНЫЙ ДЕНЬ В АДУ).

ГЛАВА ТРИ: WITH PATS AND OILY WATER

Первым делом, снимаем парня впереди на ящиках. Между ящиками, внизу появится еще один.

Обходим ящики, видим впереди, в глубине, стеллаж с припасами. При движении к нему за ним появится один, и сверху второй с гранатами. Убивать надо быстро. Одного за другим.

Движемся по проходу между ящиками дальше. В Макса летит граната. Можно убежать. Частично. Убиваем метателя.

Прямо лестница наверх. За ней один, а слева второй. После зачистки, это помещение Ваше. Ищите припас на полках вокруг.

Поднимаемся по лестнице вверх. Слева от ящика дверь. Оттуда выскочит один. Убить его с хода не реально. Движемся по настилу, увидим его: он бежит нам навстречу.

За дверью на Макса будет двигаться платформа со стреляющим боевиком: смотрите, не попадите под пулю. Стоим в сторонке, пока она не приблизится, а затем прыгаем вперед, и убиваем стрелка.

На платформе подбираем берреты, снайперку, припас. Вдалеке вышка с охранником, убиваем его.



По четырем сторонам этой платформы рубильники. Двигаемся вперед. Потом направляем платформу влево. Из-за контейнеров, слева, появится вышка с охранником. Снимаем его, пока он снова не скрылся за контейнерами.

По правой руке, впереди, еще одна вышка. Снять охранника. Справа, далеко, еще одна. И этого охранника можно достать.

Теперь можете покататься ко всем этим вышкам, и собрать с них кое-что. Но имейте в виду, как только Макс оказывается на вышке, внизу появляются двое-трое ребят, стреляющих в него. Так что приседайте, и отстреливайте их из снайперки: лишний практикум не помешает.

Добираемся до двери напротив той, из которой Макс вышел. Заходим.

Первым делом убиваем мужичка внизу. Потом второго на противоположной стороне чуть левее. По его смрти из-за двери слева выскочат еще двое. Разбираемся с ними, берем на ящиках патроны к Орлу.

В дальнем правом углу этого склада, за решеткой, бандит во всеоружии. Прежде чем подниматься наверх, его надо убрать. Лучше выпрыгнуть из-за ящиков и снять его в прыжке.

Поднимаемся наверх, и направляемся к двери из которой выскакивали последние двое. Оттуда выбежит еще один. Гасим.

В комнатушке, через окно, снимаем часового на корабле. Нажимаем кнопку у двери: решетка внизу открывается. Из-за нее выскакивает паренек. Но их будет двое, и они уже бегут к Максу. Можно подождать их в комнате, а можно встретить снаружи.

За открывшейся дверью собираем боеприпас, и выходим на воздух.

Там слева двое.

Поднимаемся на корабль. Идем к противоположному борту, поворачиваем влево. К нам бежит первый, валим его. Сверху появляется второй, туда же. При повороте налево будет третий. Остается червертый в рубке. Убиваем его через стекло.

В рубке разговариваем по телефону с Энджело Пунчинело, берем аптечки. Приготовив гранату, открываем люк с вентилем, и сразу бросаем ее вниз. После взрыва, взяв дробовик, спускаемся вниз. Снизу лестницы появится один, а за следующим поворотом второй. Какое-то время они пребывают в непонятке, поэтому убить их относительно просто.

Выглядываем вниз из-за угла: внизу двое с ружьями наизготовку. Бросаем туда гранату.

Спускаемся вниз, и подходим к правой двери. Открываем ее. Макс встречается с капитаном корабля.

Сразу после комикса, прыгаем назад: пули, пули, пули вокруг. Там еще свора шавок. Можно отбежать вверх по лестнице, но за Максом выбежит только один. За остальными придется спускаться вниз.

Капитан все время крутится возле газовых баллонов: стреляйте по ним, это его не убьет, но облегчит Максу его убиение. Всаживайте в него все патроны двойного инграма.



Патроны есть за генератором, справа от входа. Потом идем к противоположный конец машинного отделения, и открываем дверь, за которой берем кучу всякого оружия. Выходим из машинного отделения, и идем к двери напротив заканчивать уровень.

Игры в материале:

Комментарии (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы можем присылать вам уведомления о важных новостях и статьях. По рукам?