После вступительного ролика Макс оказывается в фавелах Сан-Паулу. Осмотревшись, следуем
за парнишкой в красной футболке. Тот приведет нас в ловушку, где Макса ограбят, изобьют и
сбросят в канаву. Движемся вперед, изредка сворачивая за тем, чтобы посмотреть на бразильский
быт. Рано или поздно дорога приведет вас в грязную забегаловку, где главного героя повстречает
Уилсон да Сильва – полицейский из самой первой главы. Обрисовав нам ситуацию, он расскажет,
где «Команда Сомбры» укрывают Фабиану, а также раскроет личность таинственной организации,
уничтожившей здание «Fabricas Branco». Вручив нам пистолет, он удалится восвояси, а к Максу
привяжутся местные головорезы. Глупцы! Как следует им наподдав забираем из туалета деталь
к золотому обрезу и двигаемся в сторону служебных помещений. За одним из поворотов
нас будут ждать парень с дробовиком – не дайте ему застать вас врасплох. Пообщавшись с
напуганным американским туристом, подбираем со стола таблетки и выходим в большие
сиреневые двери. Посмотрев ролик, двигаемся вперед, изредка постреливая по противникам.
Главная проблема здесь – куча укрытий, как бы парадоксально это не звучало. Враги не рвутся
на рожон и предпочитают тихо постреливать по Максу из окон пошарпанных фавэлских хибар.
Почаще используйте замедление времени и постарайтесь не расставаться с пистолетами (найти
в игре более точное оружие довольно-таки проблематично). Зачистив местность, отстреливаем у
металлической двери навесной замок и смотрим ролик.
Помните тех ребят, что ограбили Макса? У нас появилась отличнейшая возможность им
отомстить. Нет, конечно же, обойти их было бы куда благоразумнее, но природная грация
главного героя решила все за него. Уронив баллон с пропаном, хватаемся за цепь и стреляем
по рабочему механизму. Времени у вас будет достаточно (на последнем противнике каждого
этажа действие будет заботливо замедляться), так что просто отвешиваем головорезам хэдшоты.
Поднявшись наверх, избавляемся от прибывшего подкрепления и спускаемся вниз по лестнице.
В одной из комнат вас будет дожидаться винтовка с оптическим прицелом и группа врагов, на
которой эту самую винтовку можно протестировать. Впоследствии ее лучше заменить на что-
нибудь более скорострельное – на тот же Калашников, например. На этом же этаже можно
найти вторую деталь к золотому обрезу. Зачистив помещение, поднимаемся на второй этаж
и сворачиваем в коридоре налево. Здесь вас ожидает очередная стычка, так что примите
обезболивающее, перезарядите оружие и так далее. Перед уходом не забудьте забрать деталь
к золотому SPAS-15. Добравшись до нарколаборатории, избавьтесь от группы бандитов внутри
и изучите все улики (ампулы с готовым наркотиком и аппаратуру), после чего поднимайтесь на
верхний этаж и смотрите ролик. Взорвав лабораторию, спрыгиваем вниз и осматриваем граффити,
нанесенное на стену «Командой Сомбры». Затем поднимаемся вверх по лестнице и готовимся
к серьезной перестрелке. Противники будут активно обстреливать Макса из окон домов, так
что почаще используем замедление и стараемся не вылезать из-за укрытий. Когда бой стихнет,
невесть откуда вылезет боевик с гранатометом – быстренько врубаем замедление времени и
стреляем по ракете. Если все прошло удачно, то хитреца размажет по стенке, а если нет, - то
размажет Макса. После окончания этой «дуэли» спрыгиваем в канаву, а затем поднимаемся к
дому главаря банды по лестнице.