Пришло время вызволить Фабиану из плена и вернуть ее законному супругу. Разделившись с
Пассосом, направляемся вперед по единственной доступной дороге. Как и оригинальная
игра, «Max Payne 3» абсолютно не приспособлен под стелс-прохождение, - так что на пистолет с
глушителем, возможность передвигаться на корточках и призыв Пассоса «Вести себя как можно
тише!» не обращаем внимания. Слух и зрение вернется к врагам лишь тогда, когда это
потребуется по сюжету. Осмотрев вертолет, двигаемся к огромному ангару – он, к счастью, пуст,
но зато там можно отыскать обезболивающее и деталь к золотому револьверу. Посмотрев
очередной ролик и дождавшись отчаливания катера (делать этого не обязательно, но зачем
привлекать внимание лишних головорезов) достаем пистолет и начинаем отвешивать врагам
хэдшоты. Ни о каком стэлсе не идет даже речи, так что можете спокойно использовать трофейное
оружие и прыжки с замедлением времени. Подобрав с трупов патроны и перезарядив все
имеющиеся у нас оружие, поднимаемся вверх по лестнице и заходим в единственную открытую
дверь. После видеоролика с участием Фабианы и ее похитителей зачищаем складское
помещение, осматриваем записку с требованием выкупа и направляемся к неприкрытым
металлическим воротам. Открываем их и всаживаем по пуле трем удивленным головорезам,
беззаботно играющим в покер. Если не сделать этого быстро, то ребята вызовут подкрепление.
Здесь же можно обзавестись трофейным АК-47 и деталью к золотому УЗИ. Разобравшись с
оставшимися бандитами, направляемся в полуразрушенную хижину, где Макса дожидается
окровавленный стул и видеокамера. Фабиана и ее похитители были здесь, но успели ускользнуть
до нашего прихода. Посмотрев новости и подняв со стола обезболивающее выходим наружу.
Услышав звук сверления, поднимаемся вверх по металлической лестнице и смотрим видеоролик.
Фабиана здесь, но забрать ее мешает десяток вооруженных громил. Как только вы начнете
стрелять, платформа, на которой стоял Макс, рухнет – постарайтесь убить как можно больше
врагов во время падения. Это заметно облегчит вам жизнь в дальнейшем. На верхнем этаже вас
будет дожидаться золотая деталь к Micro 9ММ. Если со всеми остальными делами покончено, то
спускаемся вниз и ищем комнату охраны, которая расположена с правой стороны от огромных
металлических ворот. Здесь вас будет ждать кнопка, открывающая ворота и фотография
семейства Бранко, с помощью которой похитители выбирали себе цель. Когда ворота будут
полностью открыты, выбираемся на улицу.
Оказавшись на берегу, готовимся к очередной перестрелке. Врагов будет очень много, но зато
по локации разбросано немалое количество емкостей с пропаном, которые, разумеется, можно
взорвать. Используйте это. Зачистив местность от головорезов, направляемся к парому, который
перевезет нас на другую сторону. Запустить его можно в рубке управления, которая расположена
справа от парома. Здесь же можно восполнить свои запасы обезболивающего. Перебравшись на
другую сторону, перезаряжаем оружие и по необходимости закидываемся таблетками – впереди
нас будет ждать натуральный ад. И не потому, что противники будет слишком суровы – вся беда
в том, что после каждой смерти вас откидывает в начало этого эпизода. Как только Макс появится
в поле зрения противников из ниоткуда материализуется катер с боевиками. Стрелять в него или
просто спрятаться – выбор каждого, но я советую поберечь патроны для пеших противников.
Главное правило: ни в коем случае не пользоваться замедленными прыжками – это чревато
падением за борт. Добравшись до первого поворота, прилипаем спиной к пуленепробиваемому
ящику и начинаем методично отстреливать бандитам головы. Как только напор стихнет,
прорываемся вперед. Здесь по вам будет палить хорошо укрывшийся боевик. «Поймать» его
довольно-таки проблематично, так что просто стреляем по емкости с пропаном неподалеку.
С огромной вероятностью его вышибет из-за укрытия, и возможно даже убьет. Продолжаем
движение направо. Навстречу вам выбежит парочку ребят, вооруженных Ингрэмами и один катер.
Первых убиваем при помощи замедления времени, а от второго – лучше где-нибудь спрятаться.
Благо укрытий полно. Тут же можно обзавестись винтовкой с оптическим прицелом, при помощи
которой можно немного расчистить себе путь. Когда последний противник умрет, Пассос
подберет Макса на катере. Приготовьтесь. Впереди у вас десять минут расслабляющей стрельбы
по всему что движется. Катер движется самостоятельно, патроны к крупнокалиберному пулемету
бесконечны, а нашему «здоровью» позавидовал бы сам Т1000. Главное не давать оружию
перегреваться (а для этого достаточно не стрелять полторы секунды) и вовремя отстреливать
бутылки с горючей смесью, коими нас будут забрасывать бандиты.